С элeктрoкaрaми нa втoричнoм рынкe ситуaция oбстoит слoжнee, чeм с oбычными aвтo – подле выбoрe "элeктрички" нужнo учитывaть eщё oдин фaктoр, o котором капля кто задумывается. На него в своем исследовании обратили тщательность специалисты немецкого TUV/
По идее, подержанные электромобили аналогичной марки и модели, а в свою очередь одного и того же годы выпуска и с одинаковым пробегом (к примеру, трёхлетние модели, на одометре которых 45 000 км), должны дрюкать одинаковую цену. Но, слаженно исследованию Организации по техническому надзору Германии (TUV), дисконт в стоимости может достигать 450 евро, и сие зависит не от визуального впечатления, а кое-что более серьезного – степени деградации емкости батареи.
consumerreports.org
В Германии существуют специализированные компании, такие (как) будто Twaice, которые используют специальное программное обеспечивание для оценки состояния аккумулятора. И смотри, как рассказали экспертам TUV в Twaice, рядом одинаковом пробеге и возрасте автомобиля расхождение в емкости аккумулятора одной и пирушка же модели электромобиля может доходить 5%. На это влияют такие факторы, словно стиль вождения и условия зарядки автомобиля.
Эксперты рекомендуют снабжать аккумулятор электромобиля от 15 поперед 90% или, что пока лучше, подключать его к зарядке получай 20% и извлекать "пульверизатор" на 80%. Не беря в расчет того, лучше избегать агрессивного стиля вождения – спирт также не очень здорово влияет на состояние аккумулятора. Особенно сих советов стоит придерживаться тем, который хочет в будущем выгодно перетырить свой электрокар.
Ранее сайт писал о книжка, что на свалке в США нашли партию выброшенных электромобилей.