Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz нa «дoмaшнeй» выстaвкe в Мюнxeнe прeдстaвилa прoтoтип элeктричeскoгo G-Class. Нoвинкa пoлучилa «элeктричeскoe» oбoзнaчeниe EQG.
Oб этoм сooбщaeт медведка-служба производителя. В рамках программы электрификации фирма Daimler намерен полностью модернизировать свой модельный ряд и представить покупателям широкий ассортимент электромобилей, в томик числе, электрическую версию легендарного G-Class.
Видео дня
В эту пору представленный на стенде компании в Мюнхене выступает в роли концептуального образца. После основу для модели взяли сегодняшний день поколение модели с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом. С учетом электрической «сущности» раму переделали, ради установить тяговую батарею. Подвеску равно как отличается, так как жестянка получит четыре компактных электромотора, сколько) (на брата из которых будет отрезать за привод собственного жестянка.
Подобная схема позволит ворочать тягой на каждом изо колес, чтобы обеспечить традиционно большого уровень проходимости. За подсчёт программного обеспечения будет реализована роль блокировок дифференциалов. Предполагается хотя (бы) специальный внедорожный режим с имитацией понижающей передачи.
Наружно автомобиль сохранил обаяние и неотразимость классического G-класс, а о его электрическом характере свидетельствуют круги дизайна, уже известные по части серийным электрокарам семейства EQ. В частности, чем облицовки радиатора используется декоративная панелька со светодиодным окладом. Концепт получил новые бамперы, 22-дюймовые тачка, а вместо кофра для «запаски» установили запираемый грузовой модуль. Автомобиль богато украшен светодиодами, которые встроили в боковые молдинги, зеркала и задок на крыше.