Фрaнцузскaя кoмпaния Renault aктивнo рaзвивaeт линeйку элeктрoмoбилeй. Oчeрeдным пoпoлнeниeм в сeмeйствe «элeктричeк» стaнeт Kangoo E-Tech Electric, выxoд кoтoрoгo нa рынoк зaплaнирoвaн нa прeдстoящую вeсну.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Кoмпaния Renault являeтся oдним с мировых лидеров в области электротранспорта. Возникновение нового поколения популярного семейства Kangoo следовательно основой для создания версии «в батарейках».
Видео дня
Вдоль данным производителя, Renault Kangoo E-Tech Electric станется преодолеть без остановки задолго. Ant. с 300 км. Новинка короче продаваться параллельно с версиями с традиционными ДВС. С 2011 лета Renault реализовало порядка 70 тысяч электрических Kangoo прошлого поколения. Новинка должна продлить успех модели.
Автомобиль получит в свое заповедь 122-сильный (90 кВт) электромотор и батарею в 45 кВтч. Запас аллюр в 300 км превышает заявленные данные конкурентов. Для сравнения, у Peugeot e-Partner движок на 100 кВт и радиатор на 50 кВтч, же при этом заявленный преодоление 275 км.
Зарядить батарею не возбраняется с помощью штатного устройства нате 11 кВт. В качестве альтернативы убирать опционная зарядка на 22 кВт, а сверху скоростных станциях можно ухватиться 80-киловаттным терминалом постоянного тока. Рядом использовании 11-киловатного устройства заряжание займет около 4 часов, а сверху быстром терминале на 80 кВт дополнительные 170 км пробега не возбраняется обеспечить за 30 минут.
Чайник может выбирать между 6-ю ездовыми режимами и тремя вариантами рекуперации. Равным образом для повышения эффективности в автомобиле предусмотрен солнечный насос в системе кондиционирования.
Лепистрический Kangoo обладает теми но возможностями, что и его собратья с ДВС. Стандартная разночтение способна вместить 3,9 м3 груза весом накануне 600 кг, а также может буксировать трейлер массой до полутора тонн. В длиннобазном исполнении мощь багажного отделения достигает 4,9 м3, а вместимость составляет 800 кг.
В списке опционного оборудования питаться мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым экраном, цифровая лимб приборов с диагональю 10 дюймов, подогрев лобового стекла, сидений и руля. За исключением того, для модели предлагается окладистый ассортимент электронных помощников водителю, включительно адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go.
Renault Kangoo Van E-Tech Electric достаточно производиться на французском предприятии компании в Мобеже в то же время с бензиновыми и дизельными аналогами.