Япoнскaя кoмпaния Subaru прeдстaвилa пeрвый сeрийный элeктрoмoбиль мaрки. Крoссoвeр Solterra сoздaн в кooпeрaции с Toyota.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoслe нeдaвнeй прeзeнтaции кроссовера Toyota bZ4X пришло минута родственного Subaru явить миру частный серийный электрокар.
Имя Solterra составлено с латинских слов Sol (солнце) и Terra (у). По своим габаритам новинка сопоставима с четыре знакомым отечественным фанам марки кроссовером Subaru Forester. Д/Ш/В – 4690 х 1860 х 1650 мм. Близ этом, по сравнению с «Лесником» колесная устой вытянулась до 2850 мм (+180 мм), а изображение модели получился более угловатым. После счет коротких свесов и клиренсу в 210 мм новинка должна бойко чувствовать себя на распутица.
Видео дня
Внешне «двойняшки» Solterra и bZ4X отличаются светотехникой, оформлением передней части кузова и бамперами. Проектирование салона в машина практически похожий за исключением отдельных элементов декора и фирменной символики.
Электрическая полустанок e-SGP (e-Subaru Global Platform) охватывает в себя компактные унифицированные моторные модули. Набор является элементом силовой структуры кузова. Прихожая подвеска — типа McPherson, сзаду используются двойные поперечные протекция.
Покупателям будут предложены (языко передне-, так и полноприводные версии. Базовая получит Вотан электромотор мощностью 204 л.с. Получай модификации 4×4 будут использоваться двушник электродвигателя мощностью 109 л.с. с носа). Независимо от варианта исполнения получи автомобиле будет установлена литий-ионная набор емкостью 71,4 кВтч. В зависимости ото версии запас хода составит ото 460 до 530 км.
Первые экземпляры Subaru Solterra поступят к дилерам в середине будущего лета.