Фрaнцузскaя кoмпaния Citroen прoдoлжaeт рaскрывaть тaлaнты свoeгo элeктрoмoбиля Ami. Пoслe oбычнoй и грузoвoй вeрсий пришлo врeмя oзoрнoгo бaгги.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Oдин с самых доступных электромобилей держи европейском рынке примерил амплуа развлекательного средства для использования сверху природе (чтобы посмотреть видео, доскролльте новь до конца).
Внешне My Ami Buggy в полной мере соответствует своему предназначению. Автомобильчик «обули» во внедорожную резину, добавили защитные решетки получи фарах и расширители колесных арок, а прежде бампером установили защитную дугу. Окромя того, багги лишили привычных дверей, заменив их небольшими каркасными панелями, в которых крепятся съемные сумки.
Видео дня
В салоне изменений никак не меньше. Водитель и его Ио разместятся на новых сидениях с подушками Advanced Comfort, пеноматериал которых увеличен с 35 мм давно 70 мм. Сиденья беспричинно снимаются с каркаса, а в случае необходимости их не возбраняется помыть или заменить.
В машине предусмотрено вагон оригинальных отделений для мелкой поклажи и специализированный комплект багажа, который возвышенно вписывается во внутреннее расстояние автомобиля. В центре рулевого кар на магните крепится поясная порт, которую также можно надевать на ремне. Еще одна авоська с клапаном имеет собственное площадь под приборной панелью, а в багажнике лопать место для небольшого чемодана. Держи крыше установили рейлинги, «запаску» и дополнительную светодиодную плита.
Технически My Ami Buggy ничем неважный (=маловажный) отличается от обычного Ami. Симпатия оснащен 6-киловаттным (8 л.с.) электромотором, харчи для которого обеспечивает радиатор на 5,5 кВтч. Ami может оставить позади до 75 км с максимальной скоростью 45 км/ч. (утренняя) гимнастика аккумулятора от обычной однофазной розетки держи 220 вольт займет только (лишь) 3 часа.