Тюнингoвoe aтeльe Brabus впeрвыe в свoeй истoрии прeдстaвилa «зaряжeнный» мoтoцикл. Прoeкт сoздaн около учaстии кoмпaнии KTM.
Нeмeцкиe тюнeры рeшили рaсширить свoe прoдуктoвoe пoртфoлиo и oткрыли новое направленность в своей деятельности. Первым результатом стал Brabus 1300 R, развернутый на основе КТМ 1290 Super Duke R Evo. Об этом сообщает американка-служба производителя.
Флагманская конверсив KTM стала первым детищем немецких мастеров тюнинга с Боттропа. Модификации, сделанные исполнение) превращения Super Duke R Evo в 1300 R, опять более радикальны, чем изменения, которые Brabus вносит в близкие автомобили. Почти каждая внешняя подробность была изменена или заменена новой. В частности, 1300 R получил круглую светодиодную фару, пережженный боковой обтекатель из углеродного волокна, больше короткий и низкий руль и тонкую, вздернутую книзу заднюю часть. Кованые наркотик Monoblock Z с девятью спицами придают образу заключительный штрих.
Видео дня
Весь информация для наездника выдается получи и распишись 5-дюймовый TFT-экран. Он да позволяет вносить коррективы в полуактивную систему подвески, которая предлагает полдюжины различных режимов демпфирования. Мотоциклет разработан для круглогодичной эксплуатации. На этого он оснащен подогревом рукояток и сиденья.
В ранверс мотоцикл приводит 1,3-литровый V2 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая здание передач. Он способен разгоняться через до 100 км/ч следовать 3,2 секунды, а для тех, кто такой достаточно смел, чтобы зондировать верхний предел спидометра, максимальная проворство достигает 270 км/ч. Мотоциклет оснащен специальной двухтрубной выпускной системой Brabus, ABS и тормозами Brembo.
Токмо компания намерена изготовить 154 экземпляра Brabus 1300 R – 77 в красном цвете Magma Red и 77 — в черном цвете Signature Black.