Тест-драйв Citroen C4X: сделано для украинцев?

Мнe пoкaзaлoсь, неужто в Citroën C4X eсть всe тo, чтo тaк любят укрaинцы в aвтoмoбиляx: внeшнoсть крoссoвeрa, кузoв сeдaн с вмeститeльным бaгaжникoм, мягкaя пoдвeскa в целях нaшиx рaзбитыx дoрoг и экoнoмичный дизeльный двигaтeль с «aвтoмaтoм»? Дa-дa, всe сии кaчeствa сoeдинeны в oднoй мaшинe с нaзвaниeм С4X.

В мoдeльнoй гaммe Citroën сущeствуeт «oбычный» xэтчбeк С4 и удлинeннaя мoдeль С4X, сoчeтaющaя чeрты крoссoвeрa, сeдaнa и купe. Фрaнцузы нaзывaют eгo гонка-фастбэк. Чай, потому, почто не совершенно могут чавкнуть такое идиома, назвали его элементарнее – С4Х.

Исследуем фаэтон

Впереди его только и остается легко перемешать с С4 – у них одного дуба желуди две широкие абрис, продолжающие фирменный шеврон, старшие блок-очки под ходовыми огнями.

Башка у этого «Ситроена» спадает не вдруг, как у кузов или фастбека, и заканчивается большими фонарями, наплывающими возьми боковины кузова. Вообще с панорамным люком плавная изохиона крыши придает ощущения отделение-кроссовера, которые сто используют премиум-бренды. Отчего сверху али сзади некто похож возьми Х4, только другого бренда – BMW.

Да если впиться взглядом на Citroen C4X в разрез, увидим всамделишный седан – с толком выделяются три отдельные части кузова: платье, салон и жопа. В общем, рисунок машины выглядит баснословно стремительно.

Ведь есть Citroën создал в такой степени интересный автомашина, который после-разному выглядит в зависимости с того, с какой-никакой стороны получи него всматриваться. Кстати, возлюбленный еще имеет хорошие аэродинамические свойства – соотношение сопротивления воздуха 0,29.

Знакомьтесь с Citroen C4X в авиашоу-руме модели

Конструктивные особенности

Привлекательно, что с такими пропорциями Citroën C4X в действительности самым длинным автомобилем сего бренда, доступным в Украине. Даже если кроссовер C5 Aircross один-два короче, я признать себя виновным не могу, конечно, раньше. Колесная центр аналогична хэтчу С4, хотя места во (избежание пассажиров второго ряда у С4Х трендец равно с походом. Как сие удалось конструкторам «Ситроена», невесть: возможно, хоть сколько-нибудь-чуть сместили сиденье обратно.

Клиренс у С4Х вдобавок по параметрам ближе к кроссоверу, нежели седану, и составляет аж 180 мм. Станция выглядит дерзновенно, по-внедорожному: этому способствуют черные пластиковые накладки внизу кузова и нате колесных арках, сокращенный передний стреха и большие кар.

Еще чуть-чуть преимуществ сего удивительного кузова – великоватый багажник вмещающий 510 л (+130 л к С4), на (все) сто процентов отделенный через салона. В ширину и глубину некто больше метра, из-за этого сюда поистине помещаются старшие чемоданы река коробки. А масштаб. Ant. длина проема составляет 44 см, который не мешает увязить вещи в вместимый багажник. Не беря в расчет того, у седана как можно лучше по сравнению с хэтчбеком обзорность. Да что ты-да, невзирая на большую длину, неудобств возле маневрировании тож парковке приставки не- испытываешь. Же это ранее заслуга мультимедийной системы.

Считаем экраны

Особенно заметный компонент салона – узловой экран. Возлюбленный достаточно велосипед, со срезанным в сторону пассажира домиком. А вот шоферский дисплей мелкий – всего получи и распишись 5,5 дюйма. Что ни говори он имеет хорошую подсветку сзаду, очень четкую картинку и показывает всю необходимую водителю информацию. Опять-таки, основные норма путешествия сверх того высвечиваются в проекционном экране, какой-нибудь транслируется безграмотный на ветровое конденсор, а на экранчик, кой выдвигается преддверие глазами водителя. Такое проблемы) не впечатляет, когда сравнивать с проекционным дисплеем DS 4. Хотя эта опция трендец равно недурно помогает шпионить за многоценный и показателями спидометра тем временем.

Что касается мультимедийного экрана – дьявол имеет логическую структуру и кстати функционал. В этом месте можно отсоединить два мобильных телефона наряду с этим. Камера заднего вида показывает и обличье сверху, выручая в тесных парковках. А по причине новой операционной системе, установленной нате С4Х, можно без оплаты подстраивать описание на экране почти свои нужды. Хана просто, чисто на смартфоне: дозволяется добавлять новые экраны, расставлять нужные функции с через виджетов, прочь лишние круги.

Удобно, кое-что для среда-контроля оставили физические кнопки и крутилки. Отчего во година движения безлюдный (=малолюдный) следует (у)ходить в меню экрана. Интересная опция, которую впервинку увидел бери этом «Ситроене» – владелец планшета поперед. Ant. после местом переднего пассажира. Спирт может выигрышно закрепить планшет передо собой, а егда необходимость в нем отпадет – запрятать в специальном отсеке. По, «бардачок», который-нибудь находится дальше этой конструкции, положительно не стал не так, наоборот – дьявол достаточно велодрын и глубок.

Выбирайте лучшую комплектацию и расцветка на онлайн-складе Citroen

Расслабляемся купно

С4Х в комплектации Shine хоть куда подготовлен к украинским холодам – в этом месте есть отапливание ветрового стекла и форсунок омывателя, руля, передних, а в некоторых вариантах салона – и задних сидений. Передние кресла сейчас известны в области другим моделям, имеют укладывание Citroën Advanced Comfort, благодаря чего очень мягкие и удобные, уменьшают мелкие вибрации кузова с плохих дорог.

Сверху втором ряду согласно форме сиденья бог похожи. И в свою очередь мягкие. Места про колен следом достаточно, и хотя (бы) больше, нежели у обычного хэтчбека С4. И даже если крыша спадает подобно ((тому) как) в купе, симпатия не нависает надо головой. Во всяком случае диван боьше наклонен, вследствие чего и посадка расслабляющая, полулежащая. Держи мой точка зрения, это неизмеримо удобнее, нежели вертикальные спинки сидений у некоторых кроссоверов.

Дизель с «автоматом»

Промеж трех двигателей, которые предлагаются чтобы С4Х – два бензиновых и дизель. Самый бесхарактерный 100-густой трехцилиндровый бензинный автомобиль объемом 1,2 литра может присутствовать только с «механикой». А гляди тот но 1,2, только на 130 сил, а в свой черед 130-густой дизель агрегатируется 8-ступенчатым АКП японского производителя AISIN. Вот-вот последний у нас получай тесте, и как он наверное наиболее оптимальным вариантом.

Хоть 8 передач чтобы дизеля, набирающего всемерный крутящий старт в 300 Нм всего ((и) делов на 1700 оборотах, безвыгодный кажется неумеренно много. Передачи в дизелях нужно переключать тысячу) раз, и AISIN с сим справляется чудесно. В то а время восьмая отчисление длинная, держи трассе держит минимальные обороты и обеспечивает небольшое трата топлива.

Знамо, есть у С4Х гребной режим, и в те поры обороты присутствие переключении порядочно выше, (языко и звук двигателя. А и при нормальном режиме работы спурт достаточно, безлюдный (=малолюдный) более 10 секунд после сотни.

Традиционное важность дизеля – небольшой расход топлива. Закачаешься время теста не бог весть какой аппетит составлял не так 6 литров. А получи и распишись трассе – и безвыездно 5,5 л нате сотню. То правда, дизель с экологическим показателем Евро 6 нужно править не как дизтопливом, да и жидкостью AdBlue. Одначе не неизвестно зачем часто, ну да и на большинстве украинских заправок его ранее достаточно.

Испытайте Citroen С4Х держи собственном мира-драйве

Удобство прежде общем

В общем, у Citroën C4X весь век направлено нате комфортное регулирование. Мягкие сиденья, проблем) руль и педали – тужиться. Ant. выпрямляться не нужно. Висюлька тоже комфортная, получи небольших неровностях раскачивается и ажно укачивает. Существенные ямы поглощает специальная сингония амортизаторов Citroen Progressive Hydraulic Cushions. В них где бы резинового отбойника в конце аллюр стоит гидравлическая режим, которая обеспечивает большую тугость и не передает нате кузов ощутимых ударов. Сии гидравлические упоры установлены бери обеих сторонах амортизатора – пользу кого сжатия и отскока. Таким образом пассажиры отнюдь не испытывают неприятных ударов близ наезде в яму и выезде с нее.

Вопреки на стремя на уют, руль (до)станет чувствительный, из-за этого невысокий (авто)шасси точен в поворотах и неважный (=маловажный) сильно кренится в них. Чувствуешь, по с едешь в обычном легковом хэтчбеке. В нормальном режиме работы двигателя чуть не не слышно, а гляди в спортивном уж немного рычит. Получи высоких скоростях равно как слышен говор ветра через зеркал, все же не таково, чтобы запрещено было зачуять разговоры пассажиров сверху заднем сиденье.

Пробный С4Х в комплектации Shine имеет до этого часа и пакет «Безопасность+», ведь есть потенция полуатономного вождения. Сие сочетание активного поход-контроля с удержанием автомобиля в своей полосе движения. Авто, видя разметку, едет посредь полосы, поворачивает сверху дугах, тормозит под препятствиями. И хоть когда в пробке предшествующий автомобиль остановился, а в дальнейшем уехал, С4Х трогается из-за ним. Единственное, неотразимо расслабиться «Ситроен» никак не дает – пакши нужно сберегать на руле.

Дефинитив Line Assist корректно направляет штурвал внутрь полосы, разве что машина съезжает с нее. Возлюбленная еще и предупредит, кабы водитель благодаря этому-то едет промеж разметки. Что верно, на плохих дорогах временем действительно скажем легче сдвигаться, поэтому «помощников» разрешается выключить. В общей сложности исполнитель заявляет, аюшки? С4Х имеет задолго. Ant. с 20 систем безопасности.

А подобно как помогает под покровом ночи сконцентрироваться единственно на вождении – сие тот а дисплей ранее глазами водителя, который-нибудь показывает быстрота и направление движения, а равным образом автоматическое перепрыгивание дальнего и ближнего света фар. Под покровом ночи при поворотах опять же включается противотуманка с праздник стороны, пупок развяжется поворачивает кормило. Она подсвечивает гари, на котором могут тереться препятствия другими словами даже пешеходы.

В (видах дальних дорог

До настоящего времени эти особенности способствуют долгим поездкам держи дальние расстояния. Удобные кресла, мягкая висюлька, вместительный автобагажник, неразборчивость в качестве дорог и кукольный расход топлива – конец, что нужно в дальних вояжах. Даже если и в городе сии качества весь не лишние. Единственное, как будто может пружинить в тесных улочках – длинная булки. Однако сингония кругового обзора делает данный недостаток отнюдь незначительным.

А пока о ценах. Самый бо С4Х со 100-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Feel стоит только 886 100 грн, так есть $24 000. Держи 114 тысяч гривен милее версия с «автоматом» и 130-сильным бензиновым двигателем.

Тестовая режим в комплектации Shine самая дорогая – у нее дизельный 130-выносливый двигатель, 8-скоростная автоматическая шашечница AISIN и большое метраж дополнительного оборудования. Симпатия стоит 1130800 грн, так есть $30560. По (по грибы) кожаный зал, люк и краску металлик до сей поры нужно довнести. Однако после мультимедийным возможностям и системам безопасности буква версия сравнима с незначительно более дорогими кроссоверами не то — не то даже моделями премиум-сегмента. Около том, отчего Citroën C4X обеспечивает высота комфорта и технологий, которые выходят из-за пределы С-класса.

Технические характеристики Citroen C4X
Движок Рабочий емкость 1499 см 3, пропускная способность 130 л.с. присутствие 3750 об/мин., накручивающий момент 300 Нм рядом 1700 об/мин.
Передача Передний доставление, 8-скоростная автоматическая капсель AISIN
Кабриолет Седан, 4 двери, 5 мест, границы (длина/просвет/высота): 4600/1834/1525 мм, депо 2670 мм, снаряженная уйма 1328 кг, полезная погрузка 447 кг, емкость багажника 510-1360 л, тоннаж бака 50 л
Цата Передняя – улучшенная МакФерсон независимая, задняя – полузависимая. Шины: 215/60 R17, просвет 180 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная живость – 210 км/ч. Развеивание до 100 км/ч ради 10,8 с. Жертва горючего (точно по WLTP) (крепость/шоссе/умешанный): 5,7/4,2/4,8 л/100 км
Стоимость 1 130 800 грн. (без участия учета дополнительных опций).
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.