Abarth представил новинку для любителей активного драйва

Итaльянскaя кoмпaния Abarth пoрaдoвaлa свoиx фaнoв oчeрeднoй нoвинкoй. Спoртивный xeтчбeк F595 снaбдили мoщным мoтoрoм oт гoнoчнoгo бoлидa Фoрмулы 4.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Новая реорганизация популярной модели будет предложена в двух кузовах – хэтчбек и шарабан. Автомобиль приурочили к 50-летию спортивной серии Formula Italia, а и юбилею гоночной модели Abarth SE025, созданной во (избежание этого чемпионата под руководством основателя компании Карло Абарта.

Видео дня

(железный получил в свое распоряжение 1,4-литровый движок мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Дьявол оснащен продуктивным турбонагнетателем Garrett. С его через автомобиль способен развивать живость 218 км/ч, а разгон поперед первой “сотни” занимает 7,3 с с “механикой” и 7,4 с – с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями.

Новинку оснастили оригинальной выпускной системой Record Monza с двумя по двое хромированных патрубков, расположенных стойком. Благодаря активному клапану, хозяйствование которым осуществляется кнопкой сверху центральной панели, водитель сможет отбирать, насколько интенсивным будет журчание выхлопа.

Abarth F595 получил синие декоративные вставки в бамперах, синие корпусы зеркал, черные матовые 17-дюймовые диски Sport, эмблемы “F595”, а противотуманные глаза входят в стандартную комплектацию.

В салоне используется отшлифовывание из кожи и алькантары. Приборная тротуар выполнена в черном матовом цвете. Спортивные сидения снабдили ремнями безопасности Sabelt. Короче а скучать в дороге не позволит мультимедийная концепция HD Uconnect с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

За спиной установлена подвеска с амортизаторами Koni с технологией активного демпфирования Frequency Selective Damping. Активировав порядок “Scorpion mode” водитель поучит побольше чуткие настройки руля и педали акселератора. Справится с мощным автомобилем поможет фирменная тормозная сингония с вентилируемыми дисками диаметром 284 мм фас и 240 мм – сзади.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.