Исслeдoвaниe JD. Power пoкaзывaeт, чтo влaдeльцы элeктрoмoбилeй удoвлeтвoрeны бoльшe нoвым пикaпoм Rivian R1T, чeм мoдeлями Tesla.
Aмeрикaнскaя aнaлитичeскaя кoмпaния JD Power опубликовала свое ежегодное труд опыта владения электромобилем в США. В этом году оно отражает сласть от владения электромобилем безвыгодный только изо-за специфических свойств (во, запас аллюр), но и обычных – почерк, удобство, род и т.д.
Нынешний оценка отметился тем, отчего пикап Rivian R1T получил первостатейный рейтинг посредь премиальных электромобилей, потеснив лидера 2022 возраст Tesla Model 3.
Первый попавшийся год мафия JD Power публикует освоение опыта владения электромобилем в США (EVX).
Вслед за последние неуд года учитывание проводилось помощью приложение ради водителей электромобилей и исследовательскую компанию PlugShare. Владельцы оценивали BEV и PHEV подобно ((тому) как) в премиальном, (на)столь(ко) и сегментах массового рынка автомобилей. Ведущим премиальным BEV через JD Power в 2022 году стала Tesla Model 3, к которой присоединился Kia Niro EV как бы модель массового рынка с самым высоким рейтингом.
Зато в этом году JD Power сообщает о новом электромобиле премиум-класса с высокой удовлетворенностью потребителей.
Чисто данные из-за 2023 бадняк:
Согласно исследованию JD Power вслед 2023 годочек, Rivian R1T и MINI Cooper Electric имеют самый высоченный уровень удовлетворенности владельцев внутри электромобилей премиум-класса и массового рынка должно. R1T занял самый кондовый рейтинг в семи с 10 категорий исследования, набрав 794 балла (с 1000). Дальнейший стала Tesla Model 3, набрав 759 баллов.
Лепиздрический MINI набрал 782 балла, вслед за ним следуют Kia EV6 (762) и Mustang Mach-E (742).
Вообще говоря все три годы исследования, JD Power отмечает, словно удовлетворенность потребителей электромобилями премиум-класса в среднем составляет 756 баллов, в так время подобно ((тому) как) транспортными средствами массового рынка – 730.
Наибольшими препятствиями исполнение) удовлетворенности клиентов электромобилей премиум-класса является скрипы в салоне, в ведь время вроде информационно развлекательная общественный порядок остается наибольшей жалобой интересах владельцев BEV массового рынка беспристрастный год все подряд.
По сравнению с 2022 годом часть новых владельцев BEV выросло бери 11%, а массовые электромобили распространяются быстрее моделей премиум-класса. Сии клиенты отмечают спад эксплуатационных расходов и налоговых льгот сиречь главную причину приобретения своего первого электромобиля, в в таком случае время (как) будто ездовые характеристики остаются главнейший причиной во (избежание впервые покупающих бонусный BEV.
Об исследовании
JD Power утверждает, чего клиентами исследования были 7073 владельца BEV и PHEV 2022 и 2023 модельного возраст, которые были опрошены с Устя по декабрь 2022 лета.
JD Power – сие американская честная) по анализу потребителей, основанная в конце 1960-х годов, использующая взрослые данные и нарочитый интеллект угоду кому) детальной оценки взаимодействия потребителей и тенденций кайфовый многих отраслях, в частности в автомобильной промышленности, финансовых услугах, здравоохранении, страховании, технологиях и СМИ.
Компилятор:
Ведущий редактор Автомобиль24
Созидание – Киевский казённый университет им. Актау, Западноукраинский общенациональный университет. Шоферский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 годы. Протестировал побольше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.