Бутсы nike magista для женщин и мужчин

Ничего удивительного в этом заголовке нет. Ведь женщины также играют в футбол наравне с мужчинами. Только не друг против друга, а в своих первенствах. Например, в июне-июля этого года в Канаде пройдёт Чемпионат Мира по футболу среди женщин. Это чистая правда. А Найк в преддверии этого турнира выпустил специальные модели своих бутс именно для женщин, играющих в футбол, т.е. футболисток.

Три модели презентованы: nike mercurial, nike tiempo и, конечно же, nike magista. А nike hypervenom по какой-то причине для девушек не сделали. Почему, неизвестно. Три указанные модели бутс окрашены в сине-жёлтые цвета и визуально отличий от мужской футбольной обуви не видно. Возможно, если они попадут в руки, то станут видны отличия. А так впечатление, будто Найк в очередной раз обновил свои коллекции по цветовому признаку.

За американцами не угнаться, особенно в этом году. В марте и апреле они обновлялись по полной программе. И это не считая лимитированных серий и именных моделей имени Криштиано и Неймара. И это уже отражается на продажах. Они определённо перенасытили рынок, который и так уже завален. Добавьте сюда продукцию Адидас и Пумы, не сбрасывайте со счетов Мизуно и Лотто. Получается, что в мире футбольной обуви масса, и она растёт и растёт. Она не снашивается и не приходит в негодность так часто, как хотелось бы производителям. Поэтому футболистам в принципе нет нужды так часто её менять.

Полагаем, что в Найк и других компаниях эту ситуацию понимают. И как-то собираются на неё влиять. Никто не заинтересован в снижении продаж и оборотов. Значит нужно что-то предпринимать. Либо снижать цену, что товар был более доступен. Но основной вопрос: не пострадает ли при этом качество? Американская компания планку поставила высоко именно в части качества своей продукции. И на это ориентируется покупатель, делая выбор в их пользу.

Найк вкладывает большие средства в разработку этого направления, предлагает не только передовой дизайн, но и инновационные материалы. И с этого направления фирма сворачивать не намерена. Значит, нужны какие-то другие решения, чтобы предложения не превышали спрос. Но повышение покупательской способности они повлиять не могут, так что эту задачку нужно будет решить сотрудникам, отвечающим за экономику, за сбыт, за продвижение. Это командная работа. Остаётся надеяться и верить, что американцы сумеют найти выход из этой ситуации.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.