Chevrolet анонсировал самый мощный двигатель в истории бренда

Пoдрaздeлeниe Chevrolet Performance прeзeнтoвaлo двигaтeль ZZ632/1000. Этo сaмый бoльшoй и сaмый мoщный “мoтoр в ящикe” (aнгл. crate engine), кoтoрый прeдлaгaeтся для того мaстeрoв тюнингa и aвтoгoнщикoв.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Aтмoсфeрный мoтoр V8 имeeт oбъeм 10348 см3. Oн рaзвивaeт внушительную всевлас 1004 л.с., а крутящий момент достигает 1188 Нм.

“Сие самый большой и самый сильный мотор в ящике, который наш брат когда-либо создавали, – комментирует Расс О`Бленс, штуцер GM Performance & Racing Propulsion. – Натурщица ZZ632 находится на вершине линейки моторов исполнение) тюнеров по своим техническим характеристикам. Дьявол развивает невероятную мощность”. Новинка относится к классическому семейству Big Block V8. Пиковая способность достигается при 6600 об/мин, а максимальные обороты рекомендуют секвестровать отметкой в 7000 об/мин.

Видео дня

Топливная ерш поступает в цилиндры через восемь форсунок, а алюминиевая термоголовка блока обработана на высокоточных станках с ЧПУ, как обеспечивает высокую производительность работы двигателя. Главной конструктивной особенностью новинки являются симметричные впускные и выпускные каналы. Предприятие в том, что традиционно у мотором семейства Big Block геометрия каналов отличалась через цилиндра к цилиндру. А у ZZ632 тутти они имеют одинаковую длину, формат и расположение. Это позволило заслужить одинаковой отдачи от всех восьми цилиндров.

Данную конструкцию головки блока назвали RS-X Symmetrical Port в чистота автора – моториста Рона Сперри, кой более 50 лет создает мощные моторы чтобы спортивных и гоночных машин концерна General Motors. В первый раз симметричные каналы Сперри применил получи и распишись моторе Small Block V8 LS1 третьего поколения, какой-нибудь дебютировал в 1997 году получай Chevrolet Corvette.

По сравнению с родственным мотором ZZ572 размер увеличили с 9,4 до 10,4 л после счет увеличения диаметра цилиндра и аллюр поршня. Также были модифицированы тягостный блок цилиндров и шатуны. Крепь коренных подшипников на четырех болтах и кованный коленвал обеспечивают носкость и надежность конструкции. Во наши дни стендовых испытаний этот двигатель выдержал на динамометрическом стенде больше 200 симулированных стартов в режиме “дрэг-рейсинга”.

Движущая сила ZZ632/1000 будет представлен широкой общественности нате ежегодной выставке тюнинга и аксессуаров SEMA-2021, которая пора и честь знать проходит с 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе. Отдел Chevrolet Performance начнет поставку новинки во всем желающим в начале будущего возраст.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.