Итaльянскaя кoмпaния FIAT зaкoнчилa пeрвый этaп экoлoгичeскoй инициaтивы пo пeрeвoду свoeй прoдукции нa бoлee экoлoгичныe силoвыe aгрeгaты. Пoслeднюю тoчку в процессе поставила презентация гибридных версий моделей 500Х и Tipo.
Об этом сообщает жом-служба производителя. Гибридные силовые агрегаты новинок унифицированы с другими гибридными моделями концерна Stellantis. В частности, в Fiat 500X Hybrid и Fiat Tipo Hybrid полноте использоваться та же «заполнение», что и на кроссоверах Jeep Renegade e-Hybrid, Jeep Compass e-Hybrid и Alfa Romeo Tonale.
Видео дня
Церападус имеет в своем составе 1,5-литровый бензинный 4-цилиндровый мотор семейства GSE (Global Small Engine). Таковой двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и работает до циклу Миллера. Мощность ДВС – 130 л.с., а хитрящий момент достигает 240 Нм. Помогает ему тесный электромотор, который имеет в своем активе 15 кВт (20 л.с.) и 55 Нм момента. Некто встроен в общий корпус с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
По мнению словам создателей, новые гибриды получи и распишись 11% экономичнее аналогичных машин с ДВС. Не очень расход топлива Fiat 500X Hybrid – 5,1 л/100 км, а хэтчбек Fiat Tipo Hybrid тратит 4,7 л/100 км. Период разгона до «сотни» — 9,4 и 9 секунд соразмерно.
Автомобили будут выпускаться бери заводах компании в Италии и Турции. Продажи в Европе начнутся в апреле. Fiat 500X Hybrid обойдется узел в 29400 евро, а за Fiat Tipo Hybrid просят безграмотный менее 26450 евро.