Genesis электрифицировал кроссовер GV70

Прeмиaльнoe пoдрaздeлeниe кoмпaнии Hyundai прeзeнтoвaлo нa oткрывшeмся в китaйскoм Гуaнчжoу элeктричeскую вeрсию крoссoвeрa Genesis GV70. Мoдeль испoльзуeт энeргoсистeму с нaпряжeниeм 800 В.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Этo ужe нe первая целиком электрическая модель под брендом Genesis. Доселе компания представила пятиметровый седан Genesis G80 и сомкнутый кроссовер GV60, а в ближайшие серия лет планирует явить миру восемь «электричек».

Видео дня

В яппи полноприводный Genesis GV70 приводит тандем электромоторов суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.), а высший крутящий момент достигает 700 Нм в режиме Boost. Сего достаточно, чтобы разогнать среднеразмерный кроссовер после первой «сотни» за 4,5 секунды.

Радиатор какой емкости установлена получи и распишись автомобиле компания пока мало-: неграмотный сообщила. Известно, что бортовая перестав работает под напряжение 800. В области утверждению производителя на зарядку АКБ через 10 до 80 % емкости потребуется только (лишь) 18 минут при условии использования скорый станции мощностью 350 кВт. В компании обещают, который Electrified GV70 сможет преодолеть помимо остановки 400 км.

Не хуже кого и другие электромобили Hyundai, Genesis и Kia, новинку позволительно использовать в качестве источника питания исполнение) других потребителей. Система Vehicle to Load позволяет платить 3,6 кВт мощности на обеспечения домохозяйства, подзарядки электроскутеров и прочей техники.

Электромобиль получил систему автоматического отключения полного привода в зависимости ото дорожных условий DAC, режим e-Terrain чтобы бездорожья и систему активного шумоподавления ANC-R.

Через других GV70 новинка практически маловыгодный отличается внешне. Наиболее существенным изменением является иная обкладывание радиатора G-Matrix с интегрированным портом во (избежание подзарядки, а также отсутствие выхлопных труб.

Ото своих «родственников» с традиционными ДВС, кружок электрического кроссовера отличается разный организацией органов управления силовым агрегатом, в том числе наличие специального переключателя исполнение) регулировки степени рекуперации, кнопки Boost для рулевом колесе, менее крупного центрального тоннеля и внутренней отделки с эко-материалов.

Появление новинки сверху рынке намечено на обещающий год, а цены станут известны ближе к началу продаж.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.