Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai привeзлa нa aвтoшoу в Лoс-Aнджeлeс густой кoнцeпткaр Seven. Eму прoрoчaт погодя пaру лeт стaть сeрийным крoссoвeрoм Ioniq7.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Дизaйн нoвинки перекликается с моделями Ioniq5 и Starna. Фирменной «фишкой» новинки стали пиксельные светодиодные панели, впервинку реализованные на концепте «45» ряд лет назад (чтобы всмотреться видео, доскролльте новость до самого конца).
Видео дня
В основе концепта лежит стилистика минимализма, у него будь здоров плоских панелей и почти прямоугольные колесные арки. Комби выполнен ассиметричным – слева янус есть только у водителя, а снаряжение сделали распашные двери помимо центральной стойки.
Для снижения аэродинамического сопротивления колесные диски снабжены подвижными секторами. В естественном состоянии они закрыты, а иначе) будет то датчики сообщают о нагреве тормозов, в таком случае они открываются, обеспечивая подача воздуха.
Для создания максимально просторного салона колесную базу растянули прежде 3,2 м. Для сравнения у самого крупного внедорожника Hyundai Palisade настоящий параметр составляет 2,9 м.
С учетом того, какими судьбами Hyundai Seven оснащен системой автопилота, салончик больше напоминает комнату отдыха с целью большой компании.
Два индивидуальных кресла впору вращать на 360 градусов, а в задней части разместили приятный диван. Руля и педалей после этого нет, а для управления в подлокотнике водительского кресла проглатывать выдвижной джойстик.
Особое подчеркнуть что уделили отделочным материалам. До сих пор они экологически чистые, изготовлены изо природных или вторично использованных материалов. С целью водителя и его спутников предусмотрено раздо полочек и ящичков, а также холодильник с целью напитков.
Hyundai Seven использует модульную платформу E-GMP с 800-вольтовой электросистемой и зарядное машина постоянного тока мощностью по 350 кВт. Зарядить батарею через 10% до 80% дозволено всего за 20 минут. Заявленная удаленность хода на одной зарядке — сильнее 480 км.