Индийскaя кoмпaния Mean Metal Motors (MMM) aнoнсирoвaлa прoeкт элeктричeскoгo купe Azani. Зaявлeннaя мoщнoсть силoвoгo aгрeгaтa – 1000 л.с.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Кoмпaния с Бaнгaлoрa зaявилa o себе покамест в 2015 году, когда представила расчет гибридного купе М-Zero. Да и то, несмотря на амбициозные меры, дальше обещаний дело далеко не пошло.
В этом году (теплая вновь напомнила о себе, да на этот раз симпатия претендует на звание производителя первого в Индии гиперкара. Маза во многом напоминает аналогичные проекты других стартапов.
Видео дня
Кузов Azani получит комбинированную несущую конструкцию, состоящую с пространственной алюминиевой рамы и карбонового монокока с интегрированной литий-ионной батареей. Кузовные панели угоду кому) снижения веса будут изготовлены изо полимерных материалов. Подвеска бросьте выполнена на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, а тормоза получат карбоно-керамические диски.
В экшен Azani будет приводить электрическая силовая указание мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Кормежка для нее будет убеждать батарея энергоемкостью 120 кВтч. Заявленная максимальная быстрота – 354 км/ч, а на раздувание до первой «сотни» кузов потребуется чуть более 2 секунд.
Самое интересное в данном проекте, зачем производство Azani планируется основать на нескольких небольших предприятиях. Каждое изо них будет выпускать специфичный модуль, а затем из них кончай собираться вся машина. После мнению авторов идеи, подобное раздвоение труда позволит в 4 раза сделать сокращения расходы на производство и в 2 раза приумножить рентабельность.
Пока проект Azani находится для начальной стадии, а не постигнет ли его недоля М-Zero, покажет время.