Mercedes прекращает тестирование EQS с 1,0-литровым двигателем

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Мeрсeдeс EQS

Двуxцилиндрoвый турбoбeнзинoвый двигaтeль служил расширителем запаса побежка.

EQS построен бери специальной платформе с целью электромобилей, а Mercedes неделями раздумывала надо идеей пускать в ход бензиновый нефтянка. Не в (видах того, пусть двигать железный конь, а как альтернатор, чтобы дозаряжать батарею для ходу. В новом отчете утверждается, почто тестирование прототипа проводилось с 1,0-литровым удлинителем запаса побежка с турбонаддувом. Что ни говори эти эксперименты приостановили.

Autocar цитирует инсайдера Mercedes, какой-никакой утверждает, словно немецкий бренд свыше не занимается разработкой электромобилей с увеличением запаса аллюр. Это по слухам «переходной технологией», которая является по дороге в производстве и приносит только минимальные успехи. EQS якобы имел двухцилиндровую версию двигателя «M254», установленную в передней части автомобиля. Дюжесть поступала с установленного позадь электродвигателя мощностью 268 л.с., каковой получал энергию с литий-ионной батареи, установленной в полу.

ДВС, водворенный спереди, жив не буду, не помешал бы практичности, затем что EQS все непропорционально не имеет багажника. Да добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака добавило бы веса и помимо того тяжелому автомобилю.

Ценообразование было бы противоположный проблемой. Логика подсказывает нам, зачем EQS с расширением диапазона был бы подороже при наличии дополнительного оборудования. Базовая фасон уже достаточно начиная с 104 400 долларов и раньше 147 550 долларов, без участия учета опций и налогов.

Посредь тем стоит только отметить, который в конце 2020 возраст компания заключила сговор с Geely о работе надо гибридными силовыми агрегатами. Пускай бы удлинители дальности безвыгодный были определены, автор знаем, отчего китайский автомобильный голиаф имеет настоящий тип технологии в своем портфолио. Сообщничество предусматривало, чего Volvo, которая принадлежит Geely, и будет пустить в дело эти двигатели.

Mercedes нонче направляет близкие усилия сверху обычные электромобили с аккумуляторным питанием. Новообращенный выпущенный 2025 EQS сейчас является хорошим лекарством ото тревоги о дальности, ибо увеличенная набор (с 108,4 давно 118 кВт-ч) обеспечивает самый большой. Ant. минимальный запас аллюр WLTP 822 км.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.