Эмблeмa стaлa плoскoй и бoлee минимaлистичный
Япoнскaя кoмпaния Toyota прeдстaвилa нoвый дизaйн лoгoтипa. Эмблeмa aвтoпрoизвoдитeля стaлa плoскoй и бoлee минимaлистский, кoтoрый сигнализирует новую эру к Toyota. Об этом говорится в заявлении держи веб-сайте группы.
«Новая визуальная распознавание основана на простом и держи четырех ключевых принципах: ясновидение, готовность к мобильности, с точки зрения качества и строг к»,- говорится в сообщении.
В компании в свой черед отметили, что новый логотип-сие в равной степени подходит в духе нормальные автомобили Тойота и электрическая и беспилотные летательные автоматы. Переход к новой записи короче происходить постепенно.
Старый логотип был больше объемной
Ранее Vesti.ua они сообщили, что-что японский автопроизводитель Nissan представил кровный новый логотип. Эмблема заменяет предыдущую, которая красовалась нате кузова легковых автомобилей в устремленность последних 20 лет.
Тоже мы писали, что шатия-братия Volkswagen изменит логотип предумышленно для «эра электрических автомобилей».