Новый парень в квартале: тестируем Nissan Juke второй генерации

32ac113db8ef50aaefbfb5b677d0b3af

В этoм гoду кoмпaния Nissan пoдгoтoвилa про свoиx пoклoнникoв нeскoлькo яркиx нoвинoк. Нeдaвнo автор тeстирoвaли элeктричeский Leaf, нe зa гoрaми прeмьeрa иннoвaциoннoгo Qashqai, a гeрoeм нaшeгo сeгoдняшнeгo тeстa стaл кoмпaктный крoссoвeр Nissan Juke.

Кoмaндa AвтoOбoзa с нeмaлым интeрeсoм прoвeлa дoрoжныe испытaния втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Нeкoтoрыe aспeкты нoвинки нaс oсoбeннo пoрaдoвaли и удивили. Нo, для того нaчaлa, нeмнoгo истoрии и стaтистики…

Пoявлeниe в 2010 гoду Nissan Juke вызвaлo oгрoмный aжиoтaж срeди aвтoлюбитeлeй. Внeшний видимость aвтoмoбиля был нaстoлькo нeтривиaльным, чтo окружени рaздeлился нa двa лaгeря: oдни считaли eгo рeвoлюциeй в дизaйнe, другиe нe скрывaли свoeгo нeгaтивнoгo oтнoшeния к нoвинкe. Нo, кaк бы тaм ни былo, aвтoмoбиль зaмeтили всe. Зa гoды свoeгo сущeствoвaния бoлee 1,5 млн пoкупaтeлeй выбрaли Juke в кaчeствe свoeгo вeрнoгo спутникa.

Видeo дня

Кстaти, занятно, что в 2010 году Juke на деле не имел аналогов, а его купеческий успех заставил большинство автопроизводителей переоценить свое отношение к кроссоверам В-сегмента и вменить в обязанность свои модели в этой категории. В компании Nissan подсчитали, в чем дело? на 2021 год у Juke паче 30 конкурентов.

Дизайн

Нормально, что с учетом такого числа потенциальных претендентов в сердца и деньги покупателей, инженерам и стилистам второго поколения модели пришлось сколько звезд в небе потрудиться. А начнем мы грамотность с новинкой, по традиции, с дизайна, – главного, в чем дело? отличает новый Juke через сонма аналогов.

По мнению 52% покупателей прежнего поколения модели, устанавливаемость является основным фактором восприятия модели. Ввиду этого дизайнеры постарались сохранить эстафета поколений, творчески переработав ключевые азы, формирующие облик Juke. Завлекательно, что в новинке внимание сконцентрировано безлюдный (=малолюдный) на светотехнике, а на крупной фирменной облицовке радиатора в виде буквы U. Глаза переместили с передних крыльев в зона капота, а крупные круглые фонари стали менее и выразительнее за счет трехлучевых LED-элементов, создающих в ночь особый рисунок.

Силуэт второго поколения Juke и сохранил свою узнаваемость. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, урез крыши переходит в спойлер, а задние фонари точно вписаны в мускулистые крылья. Промеж других стилистических элементов – «парящая» кров и 19-дюймовые колесные диски. Вследствие палитре из 11 цветов кузова, а как и 3 вариантов цвета крыши кажинный покупатель сможет создать родной индивидуальный облик Juke.

В целом, дозволительно сказать, что автомобиль «возмужал и подрос», и иначе) будет то в первом случае это олицетворение, то во втором – объективная достижимость. По сравнению с предшественником расстояние увеличена на 75 мм (4210 мм), широта – на 29 мм (1800 мм) и небесная высь – на 13 мм (1595 мм). В счёт того, колесную базу растянули получи и распишись 105 мм (2636 мм). Шабаш это позволило увеличить промежуток салона, особенно, для задних пассажиров, а да сделать багажник более вместительным (422 л). Занятно, что по объему дьявол уступает более крупному Qashqai на) все про все 5 л.

Интерьер

Создатели интерьера поработали получи славу. От прежней «игрушечности» никак не осталось и следа. Приборная пульт управления стала очень современной и практичной, же не лишенной изысканности и стиля. На выдержку, интересно решены дефлекторы вентиляции в форме турбин. Вслед за климат в салоне отвечает разобщенный блок управления с обычными физическими кнопками и тумблерами.

Цифровые аппараты позволяют получить огромный конгломерат информации за счет многостраничного интерфейса, который-нибудь отображается на 7-дюймовом дисплее. Ещё того, новый Juke получил одну их самых совершенных мультимедийных систем, с когда-либо установленных в автомобилях Nissan.

Симпатия обеспечивает простую и легкую интеграцию смартфонов, пилотаж приложениями и мониторинг систем автомобиля. Nissan Connect дает риск использовать Apple CarPlay иль Android Auto в качестве «зеркала» на мобильных приложений, выводимого возьми интегрированный 8-дюймовый сенсорный монитор. Он обладает хорошей графикой и высоким разрешением.

Для того меломанов предусмотрели акустическую систему Bose Personal Plus. С 8-ю мощными динамиками, включительно два комплекта Bose UltraNearfield в подголовниках обеих передних сидений, пассажиры смогут в полном смысле слова погрузиться в мир музыки.

Из-за счет увеличения колесной базы посчастливилось существенно добавить пространства исполнение) ног задних пассажиров. В довершение всего того, доступ ко второму ряду стал удобнее по причине широкому проему.

Передние кресла с цельной спинкой удобные, с развитой коллатеральный поддержкой. Комфортно устроиться из-за рулем поможет не только-тол широкий диапазон регулировок, хотя и новая рулевая колонка, которую дозволительно настроить как по углу наклона, этак и по вылету.

На веселей

Для нового Nissan Juke в Украине предлагается 1-литровый турбированный сердце, который может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» другими словами 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Напомним, а ранее вместо «робота» использовался вариатор. Авто оснащен турбиной и выдает «сверху-гора» 114 л.с. и 180 Нм. Все эта мощь отправляется к передним колесам. Полноприводной трансмиссии исполнение) новинки не предлагается даже если в качестве опции.

В паре с «роботом» колесо вполне уверенно держится в дорожном потоке, вот именно и на трассе Juke едет хорошенько. До разрешенной на автомагистрали скорости членовоз можно разогнать без особого труда, рядом этом стрелка тахометра держится возьми уровне менее 2500 оборотов, ага и заявленные «паспортные» 178 км/ч Juke станется развить. Да, динамика у автомобиля мало-: неграмотный рекордная, но, с другой стороны, все же это компактный кроссовер В-класса, а без- суперкар…

На трассе потребление составил около 7 л, а в городе лучшее, как нам удалось получить – 8,2 л/100 км. Хотя не стоит забывать, что-то в Киеве автомобиль эксплуатировался в час «пик», поэтому на сие тоже надо делать скидку.

Только больше всего в новом Nissan Juke удивляет украшение, которая гораздо лучше отрабатывает неровности, нежели на многих даже сильнее крупных моделях. В рамках тестов нам посчастливилось опробовать автомобиль на разных шинах, в том числе и самые крупные 19-дюймовые. Верно, безусловно, стильные диски с низкопрофильной резиной выглядят изысканно, но лучше ограничиться 17-дюймовыми, таково как столичные дороги далеки с идеала. А вот на шинах 215/60 R17 аж крупные неровности автомобиль проезжает кроме особого дискомфорта для водителя и его спутников.

Отличные впечатления остались через управляемости машины. Компактные размеры и бог качественные настройки рулевого управления позволяют нехило чувствовать автомобиль, а любой понтяра выполняется четко и точно, кажется едешь по рельсам.

Съехать с асфальта для проселочную дорогу для Juke равно как не проблема. Дорожный расстояние новинки достигает 178 мм, что-то около что если вы решили выбиться в лес за грибами, в таком случае сделать это можно малограмотный боясь повредить автомобиль.

Цены и комплектации

Одним с важных достоинств новинки является широкие потенциал для персонализации как внешности автомобиля, (до и его внутреннего убранства. В Украине во (избежание Nissan Juke предлагаются пятью комплектаций на выбор – Visia, Accenta, N-Connecta, Tekna и N-Design.

Даже если в начальной версии Visia (с 6-ступенчатой МКП) машина укомплектован всем необходимым, включительно 6 подушек безопасности, полностью светодиодную оптику и коллектив электронных помощников водителя. Достоинство стартует с отметки 515 470 грн*. В топовой комплектации N-Design с двухцветным кузовом железо обойдется в 786 630 грн*. В свою очередь есть лимитированная версия Enigma, которая отличается двухцветным оформлением кузова, 19-дюймовыми дисками и элементами декора. Ее оценили в 712 980 грн*.

* Значимость указана по состоянию возьми 05.09.2021 года.

Резюме

Новоявленный Nissan Juke стал крупнее, попросторнее и, на мой взгляд, интереснее в соответствии с дизайну. Он уже без- выглядит эпатажно, как предок, но при этом маловыгодный утратил своей оригинальности и шарма. Алло, хотелось бы, чтобы почти капотом было гораздо вяще «коней», но, если вам не намерены устанавливать рекорды скорости, имеющегося «табуна» в полном смысле слова достаточно. Это типичный жилец современного мегаполиса с яркой внешностью и во всех отношениях необходимым набором опций, что может потребоваться в повседневной жизни. Который-то оценить расширенный функционал мультимедиа, а кому-так будет важно, что сзаду стало больше пространства, а зад стал вместительнее. В любом случае, с иголки Nissan Juke – это любопытный вариант, если вы ищите без- просто средство передвижения, а надежного друга и помощника.

Благодарим компанию «Ниссан Авто Украина», официального импортера Nissan и Infiniti в Украине, по (по грибы) помощь в организации теста.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.