Peugeot официально представила новый 508

Сeдaн и унивeрсaл имeют oтличия в дизaйнe пeрeднeй чaсти.

Кoмпaния Peugeot прeдстaвилa новую линейку Peugeot 508. Железо будет предлагаться в кузове седан и универсал, а вдобавок в спецверсии Peugeot Sport Engineered.

Холл часть стала решительно другой, колесо получил новую решетку (разную у седана и универсала), создающую 3D-явление. Кроме того, возлюбленный оснащен другими задними фонарями и матричными фарами, модифицированными легкосплавными дисками и целым поблизости новых цветов и отделочных материалов. Комплектаций не (более две: Allure и GT.

Peugeot 508 и Peugeot 508 SW доступны со 130-сильным бензиновым мотором с 230 Нм крутящего момента, а да в двух гибридных исполнениях мощностью 180 и 225 с 360 Нм крутящего момента. Нет слов всех случаях компанию с позиции силы установки составляет восьмиступенчатая автоматическая бомбоньерка EAT8.

Также питаться гибридная видоизменение Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered с с позиции силы установкой мощностью 360 л. и 520 Нм. Максимальная проворство составляет 250 км/ч, а разогнание от перед 100 км/ч занимает 5,2 секунды.

Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м (седан) и 4,79 м (универсал) присутствие ширине 1,86 м со сложенными зеркалами.

Цифровую пульт управления приборов позволяется полностью настроить и персонализировать с через разных режимов. В центре приборной панели находится 10-дюймовый чувствующий экран, нежно направленный в сторону водителя.

(авто)шасси получил адаптирующийся круиз-инспектирование с функцией Stop and Go и настраиваемой дистанцией автомобилей, автоматическое экстренное подтормаживание с предупреждением о столкновении, функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов белым днем и ночью получай скорости через 7 до 140 км/ч, систему предупреждения о выходе изо полосы, прогноз слепых зон, камеры помощи возле парковке и кое-кто системы помощи.

Я:
Вычитчик Авто24
Формирование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 планирование за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.