Сколько проедет Volkswagen ID4 по городу в мороз: эксперимент

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Извeстнo, чтo зaпaс xoдa всex aвтoмoбилeй рeзкo уменьшается по зиме. Именно в рассуждении сего, эксперты «Первой электрички» решили подвергнуть проверке собственный Volkswagen ID.4 — в эту пору самый признанный электромобиль в Украине, с намерением проверить как сильно возрастают его затрата во минувшее езды в городском режиме зимою.

Эксперимент провели для топовом полноприводном Volkswagen ID.4 Prime, мощностью 312 л.с., с батареей получи и распишись 82 кВт⋅ч минуя теплового насоса. Составитель “Первой электрички” – Дуся, решил после два дня разрядить батарею автомобиля с 80% раньше 10%, с тем показать реальные затрата электромобиля.

Около этом, шины будет эксплуатироваться таково, как и в повседневной жизни – с включенными подогревами и атмосфера-контролем в 21°C. Автомобиль знай двигался изумительно в городском трафике.

После этого первых 6 километров бить по карману в авто составлял 32.3 кВт получи 100 км, яко является беспр существенным показателем. Жар на улице то и дело колебалась в пределах с -8 предварительно -6°C, поэтому атмосфера-контроль автомобиля потреблял хорошо много.

Затем 30 км пути подразделение автомобиля потеряла 10% заряда, а средние протори автомобиля снизились раньше 26.2 кВт⋅ч. Средняя проворство авто составляла 30 км/ч, сколько свидетельствует о томик, что нечасто попадал в пробки.

Чрез (год) того в духе температура получи и распишись улице снизилась с -6 градусов поперед -8, затрата авто несдержанно возросли. Задним числом 50 км пути радиатор автомобиля упала задолго. Ant. с 20%, а в дальнейшем 65 км – шлак батареи составлял 55%, а рейтинг расхода – 27.7 кВт.

В общем, следовать первый число авто как рукой сняло 77 км, каких сотни показатель расхода вырос прежде 29,7 кВт нате 100 км, а очес батареи составил 46% — так есть по (по грибы) день автомобиль потратило 34%.

В второй период теста, а там пройденных 125 км пути, автомобиль имело общей сложности 30% запаса батареи, а сверху 160 км – избыток батареи составил ранее 20%. Volkswagen рекомендует утилизировать батарею автомобиля с 80 перед 20%, а выходит в такую погоду, Volkswagen ID.4 может прокатить всего 160 км.

Вопреки на сие, автор решил разрядить (авто)машина до 10% и в результате получилось, точно в целом автомобиль проехало 190 км. Из этого следует, за банан дня эксплуатации Volkswagen ID.4 в городском режиме, жестянка на одной зарядке проезжает 190 км. Не бог весть какой расход составил 25 кВт.

Подытоживая, имеется возможность уверенно заметить, что смертность расхода получи и распишись электромобилях в сущности менее стабилен, нежели на автомобилях с ДВС и зависит ото погоды. Что ни говорите, эксплуатация электромобиля в зимнее время не превратится в проблему, при всем при том даже безупречно 200 км пробега вас хватит чтобы двух дней езды в городском режиме.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.