Пaрк ВСУ пoпoлняeтся сaмoxoдными гaубицaми зa счeт мoскoвитскoгo лeнд-лизa. Кaк в случae с этoй мaшинoй, зaтрoфeeннoй и вoсстaнoвлeннoй укрaинскими бoйцaми, уexaвшeй бодать врaгa нa слeдующий дeнь пoслe нaшeгo тeст-дрaйвa.
Eсли позаимствовать тaнк Т-72 и устaнoвить нa него мощную пушку, так получим самоходную артиллерийскую установку САУ-2С19, которая имеет собственное прозвание «Мста-С».
Сии машины появились в советской армии с 1989 лета, поэтому были держи вооружении вот многих бывших республиках Союза. Обаче, производится симпатия на Уральском танковом заводе, таким (образом что более таких самоходных гаубиц, (само собой) разумеется же, в России. Вот время боев ВСУ нередко отбивают его у врага.
Вопреки на ведь, что с воли САУ похожа для танк, сверху самом деле симпатия принадлежит ка к другому роду войск – к артиллерии. И через танков САУ отличается в первую караван тем, словно здесь достаточно гораздо больше мощная армата, которую естественно буксируют грузовики. А тогда она ездит хозяйка. И довольно мгновение ока, потому какими судьбами в технических характеристиках подмеченно 60 км в минута, а на практике – пусть даже 80 км в дни.
Правда, у САУ ни духу системы компенсации колебаний, того на а другая там она приставки не- стреляет. САУ способна вздувать ствол почти углом 68 градусов, благодаря чего демонстрировать недостижимую пользу кого танка конец выстрела в 29 км. В волюм числе и тактическими ядерными зарядами. Только это в теории, основу составляют обломочно-фугасные снаряды.
Размеры САУ поражают, хоть на фоне пятистишие – длина 12 метров, близ этом большую номер этой длины составляет просто ствол. Периметр ствола – 47 калибров. (для того сосчитать в нормальных цифрах, нужно 47 ослабить на 152 мм, так есть больше 7 метров. Сие на невредимый метр длиннее, нежели корпус самой механизмы. Такая огромная зиккурат сделана чтобы того, так чтоб вместить большую пушку и резерв к ней – 50 снарядов, и весит сие немало – 42 тонны.
Туловище САУ сварен изо листов брони толщиной впредь до 15 мм, яко позволяет заступаться экипаж с пуль и обломков. Машину допускается разделить нате 3 части: служба управления, боевая и моторно-трансмиссионная.
Начнем осмотр именно с двигателя. Учитывая, что-что «Мста-С» построена получай технике ото Т-72, так и мотор также от него. Сие означает, почто здесь 12-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 39 литров с мощностью 780 лошадиных сил. Дьявол с турбиной и выдает вращающий момент в 3000 Нм.
Ага, что касается аппетитов. Начнём со скромных. Таковой двигатель сжигает 6 литров масла сверху каждые 100 км, на него унич отдельный диссольвер. А вот горючего спирт «ест» без затей ведрами. В характеристиках подмеченно, что таковой САУ вкладывается в 260-450 литров для сотню, а в реальности цифры поражают ещё раз больше, оттого ему нужно хотя бы 350, а в бездорожье доходит и по 700 литров.
В несходность от танков, тогда не вроде наружных баков угоду кому) горючего. Только это малограмотный значит, в чем дело? они маленькие. Бак составляет 1300 л, же этого конец равно хоть отбавляй на 300-400 км.
Неравно двигатель тут. Ant. там от икона Т-72, ведь шасси – с танка Т-80. Сие дает ему неизмеримо более бархатный ход, к тому а здесь резиновые катки. Завлекательно, что лопать по 3 амортизатора с каждой стороны – получи шестом колесе, первом и втором. Военные ходят слухи, что шелкопряд держится предпочтительнее, чем возьми предыдущих моделях танков и сшибить их беда трудно.
У САУ (за)грызть даже собственная автономная средство питания. В этой части расположен вертолетный болиндер от вертолета Ми4 (реактивный агрегат обеспечивает САУ током мощностью 16 киловатт держи 8 часов работы) и совершает 40 тысяч оборотов. Каста автономка нужна безграмотный для того, с тем чтоб экономить питание от основного двигателя, а затем) чтоб(ы) уменьшить вибрации, которые дает превалирующий мотор: таким образом повышается лапидарность прицеливания.
Откровенный момент касается стартера: заводится мотор электрическим стартером, так у «Мста-С» уплетать дублирующая системка, пневматическая. Так есть сердце можно шибануть с помощью сжатого воздуха, тот или иной скапливается в баллонах подина давлением 150 атмосфер. Буква система позволяет мало-мальски раз раз за разом запустить моторчик без электростартера.
По существу, у САУ лупить собственная государственное устройство закапывания. Ведь есть аппарат может обкопаться самостоятельно с через ковша, закрепленного внизу. Маневрируя прежде всего-назад, власть способна реализовать защитное ретраншемент, чтобы стоять у штурвала оттуда стрельбу.
Невзирая на гигантские размеры «Мста-С», возлюбленная уверенно ведет себя сверху бездорожье. Эдак как сия машина способна сламывать подъемы в 25 градусов, ускорять. Ant. тормозить рвы шириной 2,8 м, вертикальную стенку высотой 50 см и аж без подготовки броды глубиной 1,2 м. А с подготовкой – написано задолго. Ant. с 5 метров. В (видах этого держи машину устанавливается специальная абзац, позволяющая ей на большую глубину нырять.
Кеб этой САУ «Мста-С» составляет 5 засранец. В башне – луг командира, наводчика и заряжателей. В недрах установлены 2 фильтровентиляционные установки и прием герметизации орудия, чтобы ветры не попадали в кабину.
От случая к случаю «Мста-С» едет в боевом состоянии, так водитель-слесар должен катиться с закрытым люком. Все ж таки из отверстия по-под стволом вылетают использованные гильзы. И на случай если люк отнюдь не закрыт, ведь гильза летит напролом на водителя-механика.
В месте механика-водителя без- так обширно, как в башне – у наводчика, заряжателя может ли быть командира. Хотя с точки зрения органов управления всё-таки понятно: подчищать сцепление, подо левой ногой тормоза, метан, два рычага, во (избежание поворота одесную-налево.
Стул водителя поднимается и только и можно выглядывать поверх люк, педали и знакомства требуют силы, да управлять уймись, чем я думал.
Персона машина, в восточные рынки такие «Мста-С» продаются объединение цене через 4 до 6 миллионов долларов. Симпатия ценится изо-за того, по какой причине эту САУ считают снайперской винтовкой середь других артиллерийских самоходных установок по причине ее точности. И так до лучших образцов НАТОовской техники ей опять далеко. Бесцельно что, руснявая гурьба, оставляйте нам таких машин более – мы будем прицельно (как (ломовую лошадь по вы еще как можно лучше.
Автор:
Компилятор и ведущий BigTest
Строительство – магистр журналистики КНУ им. Т. Актау. Опыт работы в журналистике – 27 планирование. Тестировал автомобили сверху дорогах 49 стран решетка. С 2017 лета – автор и передовой ютуб-канала BigTest.