ТО для Jaguar и Land Rover: где проводить плановое облуживание

Выбирaя мeстo для того oбслуживaния прeмиaльнoгo aвтoмoбиля, влaдeлeц пoдсoзнaтeльнo стрeмится к бaлaнсу трex фaктoрoв: кaчeствa рaбoты, сoбствeннoгo кoмфoртa и aдeквaтнoй фонды пoтрaчeнныx дeнeг. Исxoдя изо oпытa пoльзoвaтeлeй и мнeний инжeнeрoв aвтoсeрвисa, наш брат рaсскaжeм o плюсax и минусax рaзличныx вaриaнтoв.

Прeждe всeгo, нужнo скaзaть, чтo в случae с aвтoмoбилями Jaguar и Land Rover eсть oднo вaжнoe oбстoятeльствo: тexничeскaя слoжнoсть этиx мaшин. Стaв влaдeльцeм тaкoй вo мнoгoм oсoбeннoй тexники, ваш брат дoлжны пoнимaть, чтo всe ee выдaющиeся кaчeствa, зaлoжeнныe в кoнструктoрскoм бюрo и в сбoрoчныx цexax, мoгут быстрo сoйти нa нeт в случae нeнaдлeжaщeгo oбслуживaния. Нe гoвoря ужe o случaяx пoлнoгo eгo oтсутствия.

Кaчeствo aвтoмoбиля нужнo пoддeрживaть кaчeствeнным сeрвисoм – этo тexничeскaя aксиoмa. Функциoнaльнoсть свoeгo aвтoмoбиля нужнo бeрeчь, нe дoвeряя eгo oбслуживaниe случaйным людям. К сожалению, нe всякий aвтoсeрвис из тex, гдe гoтoвы утвердить aвтoмoбили брeндoв Jaguar и Land Rover, мoжнo oxaрaктeризoвaть кaк дoстoйный иx урoвня. Рaссмoтрим самые распространенные варианты СТО.

Гаражные мастерские

В данном случае наш брат говорим не о залитых «отработкой» полутемных и тесных боксах. Нате территории гаражных кооперативов то есть (т. е.) в частном секторе сегодня имеется возможность встретить хоть и небольшие, только светлые и чистые мастерские нате один-два подъемника, принимающие получи и распишись обслуживание практически любые автомобили. Большей частью трудится здесь сам держатель, работающий «на себя». В области этой причине он, не хуже кого правило, человек приветливый и честный, чем и располагает клиентов к себя. Но достаточно ли сего, чтобы хорошо обслужить архисовременный Jaguar или Land Rover?

Плюсы

  • Эластический график работы, отсутствие большенный очереди;

  • Часто ответственный протагонист:

  • Как правило, невысокая расценка.

Минусы

  • Незнание тонкостей конструкции и ремонта конкретных моделей;

  • Безвкусица собственного склада запчастей;

  • Афакия гарантии на установленные запасные части;

  • Чистяк информационной и технической поддержки с производителя;

  • Отсутствие системы контроля качества;

  • Оставляет желать многого юридической защищенности, иногда никаких документов после этого ремонта клиенту не выдают;

  • Безрыбье специализированного диагностического оборудования, почему выливается в диагностику и ремонт методом проб и ошибок. Сие удорожает ремонт и увеличивает временные извод, а также поддает сомнению верность выполненного ремонта, а соответственно, и защищенность при эксплуатации авто;

  • Непоявление специализированной подготовки у механиков по части обслуживанию брендов Jaguar и Land Rover.

В самом деле, стоянка с одним-двумя работниками почасту может подстроиться под потребности клиента и подкумарен его автомобиль в ремонт в неурочное п(р)ошедшее. И цена в таком семейном бизнесе то и знай будет самой доступной с всех вариантов автосервиса – пусть даже в несколько раз дешевле, нежели на любой крупной СТО. Однако в конечном итоге визит семо может вылиться в еще взрослые расходы.

Причина – в чрезмерной универсальности мастерской, минуя специализации на конкретном бренде и моделях. Современные мотор при внешнем подобии имеют тысячи нюансов в устройстве систем, иметь (понятие которые досконально невозможно. Все конечно, опытный автомеханик разберет и соберет узелочек и без подсказки фирменного компьютера с программным обеспечением. А ввиду многих деталей, которые нельзя не учитывать при обслуживании либо ремонте автомобиль, слишком велика вероятность ошибки.

Отчего нужно учитывать? Например, адекватность моментов затяжек гаек и болтов, правильное (обновленное) программное ручательство, использование запчастей с учетом последних обновлений производителем и т.д. Что правило, ошибка после таких гаражей «вылазит» вследствие пару тысяч километров – и на ять, если не зимой в чистом равнина за 100 км ото дома.

Отдельная тема – запасные части, расходные материалы и технические жидкости про обслуживания в таких гаражных мастерских. Потому как собственник пытается сделать услуги привлекательным для клиента ради счет его дешевизны, ведь и запчасти, и техжидкости применяются недорогие и среднего качества. Такая стратегия удешевляет обслуживание и экономит деньги автовладельца в краткосрочной перспективе, однако значительно удорожает в долгосрочной. Поскольку хотя бы даже сокращения ресурса службы узлов и агрегатов, а в свой черед более короткого срока службы таких дешевых запчастей.

Исключая прочего, такая мастерская хорошего понемножку наименее удобной для самого автовладельца. Урывками придется самостоятельно подбирать нужные запчасти и расходники, пылать, подойдут ли они. Комнаты ожидания в таких мастерских как правило нет, поэтому придется в двойном размере вызывать такси или дожидаться окончания работы на старом стуле в углу бокса.

Мультибрендовый услуги

Универсальные СТО – это нимало иной уровень культуры. На этом месте ваш Jaguar или Land Rover встретит люди, прошедший обучение. Заказ-спецнаряд будет официально оформлен, оттого можно претендовать на ручательный ремонт в оговоренные законодательством сроки. Диагностическое обеспечение и ПО, используемое на таких сервисах, является универсальным, в целях поверхностной диагностики. При этом кто в отсутствии возможности провести обновление/перепрошивку блоков, намыть последнюю техническую информацию через производителя и, соответственно, быстро и корректно облечь в плоть и кровь диагностику и ремонт. Часто для продвинутых независимых станциях поглощать комната ожидания для клиентов и замазка заказать нужные запчасти. Так, честно говоря, для владельцев автомобилей уровня брендов Jaguar Land Rover мультибрендовая СТО – сие все равно не предпочтительный вариант.

Плюсы

  • Экономия времени, что-то около как выбираешь локацию ближе к дому/ работе;

  • Документальное зарегистрирование выполняемых работ (заказ-облачение, акт выполненных работ);

  • Зарука на работу (но вроде и где потом доказать нерадивость – второй вопрос);

  • Относительно низкая ставка.

Минусы

  • Отсутствие информации о свежих обновлениях в автомобиле;

  • Неинформированность. Ant. знание тонкостей обслуживания конкретной модели;

  • Обязательность ожидания запчастей и отсутствие уверенности в их надлежащем качестве;

  • Анофтальм информационной поддержки и диагностического программного обеспечения с производителя.

Да, на мультибрендовых СТО по обыкновению с уверенностью встречают более-слабее. Ant. более современные модели, 3-летней+ давности. Хотя всех тонкостей обслуживания самых современных мотор здесь тоже не знают. Даже если бы потому, что вот-вот из-за своей «универсальности» сталкиваются с конкретными моделями маловыгодный каждый день – тем паче с такими, как Jaguar и Land Rover. При всем при том обслуживание таких брендов – сие не просто замена масла/колодок и т.д., часом это работа с «мозгом» автомобиля. И в этом месте начинаются мучения, последствия которых корабельщик ощутит года через один с половиной.

На универсальной станции безграмотный будет самого свежего Объединение для диагностического сканера. Может мало-: неграмотный оказаться и какого-то специфического инструмента, вне которого невозможно разобрать/ справить. Ant. разобрать узел без повреждений сиречь дефектов. Так, например, нульсон специального инструмента при снятии сальника может вызвать к жизни к повреждению сальника, последующей утечке масла и выходу дорогостоящего узла с строя. Коварство подобных недоработок серого сервиса состоит в томишко, что дефект может найти выр лишь через некоторое период, когда предъявлять претензии кончайте уже бесполезно.

Официальный обслуживание

Наверное, все согласны, кое-что официальный сервис – идеальное город для обслуживания и ремонта автомобиля. Подымай выше, чем здесь, нигде безграмотный знают устройство всех моделей бренда и их особенностей. Если бы говорить об официальной дилерской засада Jaguar Land Rover, любое механики проходят подготовку в специальных учебных центрах, а ради их аттестации приглашают инженеров с Великобритании. В каждой смене получи и распишись сервисе всегда присутствует инженерный специалист высшего 4-го уровня, ведящий все тонкости моделей обеих брендов. При этом безвыездно операции сопровождаются многоуровневым контролем качества.

Плюсы

  • На должном уровне обученный персонал, регулярно повышающий квалификацию;

  • Сбережение заводской гарантии на шины;

  • Информационная поддержка от производителя;

  • Самые свежие обновления По мнению для электроники;

  • Бесплатные программы модернизации (авто)машина;

  • Только сертифицированный инструмент;

  • Гарантированно оригинальные запчасти, «расходники» и масла;

  • Гарантию получи запчасти и работы предоставляет автопроизводитель, возлюбленная действует по всей дилерской яруча Jaguar Land Rover;

  • Бесплатное тачка, подменное авто, эвакуация и экстренная сотрудничество в дороге.

Минусы

  • Цена нормо-часа раньше, чем в «гаражах» и мультибрендовых СТО, несмотря на то часто бывают скидки и специальные буферный) запас, поэтому по ценам бесстрастный сервис смело конкурирует с «серым», присутствие этом гарантирует качество ремонта и ражий уровень исполнения работ;

  • Регистрация «на прием» заранее (опять двадцать пять-таки, записаться и попасть в оный же день очень на поверку).

Что касается электроники, получи и распишись официальном дилерском сервисе Jaguar Land Rover железка ждет особое внимание, которого безграмотный может быть на прочих СТО. Присутствие плановом обслуживании всегда контролируется жатва бортовой электроники, при необходимости обновляется программное гарантия.

Пожалуй, единственное, в чем разрешено упрекнуть дилерский сервис, в такой степени это более высокая себестоимость услуг. Но во многих случаях сие всего лишь стереотип, укрепившийся в сознании автомобилистов после поводу любого бренда. Особенно, предвидя о возможных последствиях визита в экой-то неофициальный сервис.

Слушается с интересом факт: количество нормо-часов бери «сером» сервисе настолько побольше, насколько дороже стоимость нормо-часа в официальном дилерском центре. Объединение итогу, это примерно Водан к одному по стоимости.

Опричь того, в дилерской сети JLR действует платформа лояльности Good Will. Ровно по ней клиент, который ряд лет обслуживался у дилера, может нажить послегарантийную поддержку в размере после 100% на такие объемные работы, ни дать ни взять ремонт двигателя, коробки передач, дифференциалы али «раздатки», при условии безупречной сервисной истории.

На послегарантийных автомобилей работает особая дисконтная содержание, благодаря которой пользоваться услугами дилерского сервиса могут владельцы безграмотный самых молодых автомобилей обоих британских марок. Или, к примеру, покамест одна форма организации планового Так: «Аэропорт-сервис». Улетая до каким-то делам получай самолете, клиент оставляет (железный не на парковке аэропорта, а получи СТО, где авто перестаньте обслужено, а за 12 часов предварительно возвращения владельца – помыто и с заряженным аккумулятором. А своевольно клиент доставлен в аэропорт возьми комфортном Jaguar или Land Rover.

Церемониальный сервис JLR – это реальное траханье премиум класса для клиентов. В дилерских центрах ясный путь есть зона ожидания с гриль-кафе и лаунж-зоной, где дозволено и отдохнуть, и поработать с ноутбуком.

Звучит, что, приезжая на патронаж, клиент не оставляет мотор под дилерским центром, а моментально заезжает в специально отведенную зону сервиса Drive in. Железка в сохранности, а собственнику не падает возьми голову дождь/ снег, некто сразу выходит из (авто)машина и попадает в комфортное помещение. Несомненно, аппетит приходит во старинны годы еды, оценить эту услугу есть, только раз ее попробовав. Ужотко сложно отказаться. А если (авто)машина клиента задерживается на сервисе, некто может получить подменную машину.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.