Испoльзoвaниe прицeпa для вeлoсипeдa — этo «пaлкa o двуx кoнцax». Кoнeчнo, с ним можно перевозить гораздо больше грузов, да и объёмные предметы становятся удобнее в транспортировке. Однако, когда прицеп пуст, он сильно мешает, особенно в плотном трафике мегаполиса. Trenux – стартап из Германии, придумавший элегантное решение этой проблемы. Идея элементарна, их устройство можно складывать. У прицепа лёгкая рама из металла, которую крепят к самому велосипеду так, что изделие не доставляет какого-либо дискомфорта при поездках. Его можно сложить или раскрыть в любой момент, всё зависит от обстоятельств.
×
Колёса у прицепа невелики. В сложенном виде они свисают по сторонам за сидением, не мешая основным велосипедным механизмам. При этом их размеры достаточны для преодоления рельефных препятствий. Вес прицепа не превышает 5 килограмм.
По мнению авторов проекта, главное достоинство приспособления – разница между рабочим и транспортным состоянием. В первом случае это платформа, вмещающая до 40 килограммов груза, причём простора хватает для перевозки чемодана, двух пивных ящиков или коробки с фруктами. Во втором – владелец перевозит необременительную ношу.
Размеры прицепа составляю 62 х 42 см. Спроектировали его специально, чтобы перевозить типичные для горожан покупки в условиях нехватки места для серьёзных маневров. Главная идея – обеспечить пересевших на велосипеды европейцев готовым решением для реализации их спонтанных желаний.
Так, можно отправиться на работу налегке, а по дороге домой купить что-нибудь к чаю или забрать покупки, сделанные в онлайн-магазине. Концепция эта зацепила многих. На последней выставке EuroBike 2018 новинка от Trenux даже выиграла премию «Удачный старт». Собирать деньги на сбор и выпуск коммерческой версии планируют в следующем году.
Источник: Trenux