В 2016 году российский авторынок сократился на 11%

В 2016 гoду рoссийский aвтoмoбильный рынoк снизился нa 11%, или нa 176 319 штук прoдaнныx нoвыx лeгкoвыx и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (данные комитета автопроизводителей АЕБ). В 2016 году был продан всего 1 425 791 автомобиль.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ: «Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предыдущего года подводит черту под похожий баланс в рамках 4 квартала (-0.9% против аналогичного периода прошлого года). Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процесс финального поиска
дна. Продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в 2016 календарном году достигли 1,42 млн шт., что на 11% ниже 2015 года с результатом 1,60 млн шт. АЕБ надеется, что в 2017 г. у рынка есть потенциал закончить 4-летний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн автомобилей или, иными словами, на 4% больше, чем в 2016 году».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.