Вариации на тему электричества: тестируем Honda Jazz

Чeтвeртoe пoкoлeния Honda Jazz рaдикaльнo oтличaeтся oт другиx гeнeрaций кoмпaктнoй мoдeли. Тeпeрь этo гибриднaя мaшинa, кoтoрaя дaжe пoлучилa сoбствeннo oбoзнaчeниe e:HEV.

Кoмaндa AвтoOбoзa с рaдoстью принялa прeдлoжeниe oпрoбoвaть нoвинку укрaинскoгo рынкa в дeйствии. И нaдo скaзaть, этo aвтoмoбиль нaс приятнo удивил. Нo oбo всeм пo пoрядку.

Минимaлизм чeрeз тexнoлoгии

Дизaйнeры кoмпaнии смoгли с пoмoщью прoстыx линий и фoрм придaть внeшнoсти Honda Jazz “внeврeмeннoй” редакция. Eгo плaвныe oчeртaния и очерк пeрeкликaются с oбликoм прeжниx пoкoлeний мoдeли, сoздaвaя узнaвaeмый линия.

Видeo дня

При этoм в oбрaзe нынeшнeгo Jazz нaшлa примeнeниe нoвaя убеждения дизайна, заключенная в японском понятии “Yoo no bi”. Оно признает красоту повседневных предметов, которые со временем изменяются, для того чтобы стать еще более красивыми и приятными на использования.

Honda ставит в основу дизайна благоустроенность, поэтому панель приборов спроектирована согласно современным требованиям. Перед глазами водителя расположился 7-дюймовый монитор панели приборов, а центральная выпуск отведена 9-дюймовому экрану инфо-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Выгодный двухцспицевый руль с множеством кнопок мягко ложится в руку, а его конструкция и толщина гармонируют с остальными элементами интерьера. Регулировок сидения и кормчий колонки вполне достаточно, пусть комфортно расположиться на водительском месте.

Возьми приборной панели есть моментально два перчаточных ящика разных размеров. Как божок по душе босыми ножка на ощупь матовый пластмасса не пачкается, на нем отнюдь не остается отпечатков пальцев, ну да и пыль не видна.

Раком хватит места даже интересах трех человек, так точь в точь пол в машине ровный, кого и след простыл трансмиссионного тоннеля, а передний ручка не выпирает.

Кроме того, только лишь у Jazz есть возможность откидывать ровно верхнюю, так и нижнюю подушки заднего ряда сидений Magic Seats, а в сложенном положении образуют приземленно плоскую поверхность.

Без сих манипуляций в багажнике можно транспортировать 304 л поклажи, а если уложить спинки задних кресел, ведь полезный объем до потолка достигает 1205 л. Позволительно смело утверждать, что объединение функциональности с Jazz мало кто именно сможет сравниться.

К электричеству при помощи ДВС

Как и большинство мировых лидеров за производству автомобилей, в компании до некоторой степени лет назад взяли характер на электрификацию бренда. Свежеиспеченный Jazz e: HEV является одним изо примеров реализации стратегии Honda Electric Vision. Возлюбленная предусматривает создание электрифицированных моделей, в которых максимальная коэффициент полезного действия и повседневное удобство сочетается с удовольствием с управления и яркими эмоциями ото езды.

Honda всегда отличалась собственными нетривиальными решениями. Смотри и в случае с новым поколением модели Jazz, конструкторы компании предложили свое привидение использования электропривода. Уникальная методика e:HEV, которую в компании называют “электромобиль, без- требующий зарядки”, позволяет новинке выстрадать низкого расхода топлива, обеспечив около этом хорошую разгонную динамику, характерную с целью электромобилей.

Технология е:НЕV позволяет урегулировать главные проблемы любого электромобиля – долгое момент зарядки батареи и поиск зарядной станции. Владельцу нового Honda Jazz зарядная перегон не нужна и на зарядку машину укреплять не нужно. Просто заезжаем нате ближайшую АЗС, заправляем 40-литровый цистерна бензином и отправляемся в путь. Вдобавок же здесь электричество, спросите вам. А при том, что в скольжение автомобиль приводит тяговый 109-властный электромотор, а вот питание интересах него генерирует обычный ДВС (1,5 л, 97 л.с.), какой-нибудь работает без нагрузки, приземленно в идеальных условиях, благодаря чему и достигается меньший расход топлива. Как работает сей гибридный силовой агрегат да мы с тобой подробно рассказывали, когда тестировали кроссовер Honda CR-V Hybrid.

Следовать время тест-драйва нам посчастливилось добиться расхода в городе 3,7 л/100 км, а середний расход топлива за неделю эксплуатации с учетом регулярных “пробок” составил этак 4 л/100 км.

Компактный (протяжение – 4 м) и маневренный автомобиль идеально подойдет интересах городской эксплуатации. С такими размерами улучить место для парковки инда в столице не составит особого труда.

Получай разбитых дорогах Jazz чувствует себя некомфортно, как не удивительно при колесной базе 2,5 м, же мелкие неровности автомобиль “съедает” не принимая во внимание особого труда. С динамикой разгона у Jazz равным образом все хорошо. 250 Нм крутящего момента позволяет разметывать Honda Jazz до 100 км/ч следовать 9,4 секунды. Да, сие не спорткар, но оказывать помощь скорость потока можно помимо труда, а на светофоре электромотор станет удивить окружающих.

Характер езды хоть регулировать с помощью клавиши Eco может ли быть режима Brake селектора автоматической трансмиссии е-CVT. В последнем случае колесо более активно тормозит двигателем, обеспечивая рекуперацию энергии.

В арсенале новинки вкушать “продвинутый” комплекс безопасности Honda Sensing, в какой-нибудь входят система предотвращения столкновения, адаптирующийся круиз-контроль с функцией поддержания дистанции рядом движении в городском трафике, политическое устройство удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновения около движении задним ходом и автоматического переключения ближнего/дальнего света. Впервой в классе автомобиль оснащен 10 (!) подушками безопасности, в таблица которых помимо традиционных добавились боковые подушки получай задних сиденьях и подушка в обществе водителем и передним пассажиром. Вразброс стоит отметить отличную обзорность.

Комплектации и цены

Нате украинском рынке Honda Jazz в комплектации Elegance предлагается из-за 777 000 грн*, а за версию Executive просят 829 900 грн.

*Прайс дана по состоянию бери 10.08.2021.

Резюме

Новый Jazz – опытный, экономичный и удобный современный членовоз. Он обладает просторным салоном с нехило продуманной эргономикой. Автомобиль обеспечивает высоченный уровень комфорта и безопасности в (видах водителя и его спутников. Объединение своему оснащению Jazz станется дать фору конкурентам сильнее высокого класса. Более обстоятельно познакомиться с новой моделью Jazz e: HEV хоть в салонах официальных дилеров Honda в Украине.

Благодарим компанию “Прайд Движок”, официального дистрибьютора автомобилей и мотоциклов Honda в Украине, из-за помощь в организации теста.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.