В Министeрствe трaнспoртa Гeрмaнии рaскритикoвaли чeшскoгo бизнeсмeнa, кoтoрый рeгулярнo тeстируeт свoи Bugatti нa нeмeцкиx дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния. «Тo, чтo вам мoжeтe рaзвивaть нeприличнo высoкую скoрoсть нa aвтoбaнe, безграмотный означает, что вы должны сие делать», комментируют чиновники.
В заявлении, полученном Associated Press, транспортное кафедра заявило, что оно «отвергает все поведение на дороге, которое приводит аль может привести к тому, ась? участники дорожного движения подвергаются опасности». Комментарии являются реакцией получи видео, недавно опубликованное Радимом Пассером, владельцем Bugatti Chiron, тот или иной пытался разогнать автомобиль перед максимальной скорости на немецком автобане.
Видео дня
«По сей день участники дорожного движения должны держаться правила дорожного движения», – написали в министерстве. Вдоль словам чиновников, тот действительно, что на участках шоссейная дорога нет ограничений скорости, малограмотный означает, что можно ездить так быстро, как хочет чайник.
На видео, опубликованным получи и распишись персональной странице Радима Пассера в Facebook, чай, что он достиг скорости 417 км/ч, аюшки? всего на 3 км/ч поменьше максимальной скорости Chiron, ограниченной электроникой. Получи своих видео Радимир многократно подчеркивает, что безопасность была приоритетом закачаешься время заезда, и что некто выбрал участок автобана, некоторый был прямым и широким, а состязание выполнялся в условиях хорошей видимости.
Тем невыгодный менее, министерство транспорта Германии ссылается нате законодательство, которое запрещает опасное танковождение даже на автобанах. «Что ни придется лицо, участвующее в дорожном движении, требуется вести себя таким образом, чтоб ни один другой народа не пострадал, не подвергся опасности, приставки не- препятствовал и не причинял неудобств пуще, чем это неизбежно близ данных обстоятельствах», – говорится в ПДД. Логичность также требует от водителей «тянуться с такой скоростью, чтобы транспортное система постоянно находилось под контролем».
Достаточно отметить, что в Германии последнее счастливый случай не утихают споры после поводу введения ограничений скорости сверху автобанах. Одним из аргументов выдвигаются соображения экологии, в соответствии с которыми циркулировани на скорости свыше 130 км/ч (максимальная разрешенная быстрота в большинстве стране ЕС) приводит к существенному повышению вредных выбросов в атмосферу.