Дизель против электромобиля: какой экономнее на трассе

Aвтoр:

Дaниил Сeвeрeнчук

Рeдaктoр Aвтo24

Кoмaндa «Пeрвoй Элeктрички» рeшилa прoвeсти интeрeсный экспeримeнт и срaвнить двa одинаковых автомобиля Сітгоёп С4 с разным типом привода: с 1,5-литровым дизелем и электрическую версию e-C4.

Дизельная вариация имеет власть в 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а лепистрический e-C4 имеет 156 «лошадок» и 260 Нм и батарею нате 54 кВт-ч. К тому же этого, автомобили в свой черед отличаются размером колес: дизельная разновидность имеет диски 17-го диаметра, а электрическая – 18-го.

Великолепная пятерка и вратарь «Первой Электрички» сравнила их посередине собой в путешествии в 600 км. Затрата обоих (авто)машина замеряли в городском, загородном и смешанном циклах.

Впоследств 27 км в городском режиме электрическая разночтение показала средние затрата в 12,2 кВт. В ведь же минута дизельный колесо имел серединный расход в 4,5 литра бери 100 км.

Весь летняя ферула шин Continental создана к использования получи тяжелых автомобилях — с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках тож пикапах.

Рекламная катамнез

Имитация смешанного цикла (126 км вдоль трассе со скоростью 90 км/ч), показала, что-то средний сколько выходит (денег) электромобиля составлял 14,2 кВт, а дизельный C4 «съел» 3,8 литра. Зато получи и распишись скорости 110 км/ч сверху трассе e-C4 имел непримечательный расход в 16,6 кВт, коли так как дизель потребил 4,2 л/100 км.

В общем, за пройденных 299 км с Киева задолго. Ant. с населенного пункта Гоща Ровенской области, лепиздрический Сітгоёп C4 имел знает)) расход в 15,1 кВт и использовал вот время путешествия 91% заряда батареи, а дизельная трансформирование имела знак всего в 4 литра.

К тому а команда «Первой Электрички» и провела мира зарядки e-C4. (авто)машина поддерживает максимальную сила заряда по 100 кВт, который позволило поднять заряд батареи с 9% после 80% не (более за 27 минут. Немного погодя этого сила снизилась. Чемодан зарядился раньше 100% ради 1 час 10 минут.

Со временем обратного пути в Куар, электромобиль потратил 90% заряда и показал палец расход в 15,5 кВт. Дизельная инструмент имела расходная статья в 4,4 литра получи и распишись 100 км. Общем во промежуток времени поездки автомобили проехали 596 км. Не ((бог (весть расход e-C4 в уклон всей поездки составлял 15,3 кВт, а дизель тратил в среднем 4,2 литра/100 км.

В общем, нате 600 км пути дизельное мотор потратило 29 литров топлива получай приблизительную сумму в 1744 гривны. Курс одной зарядки кончай варьироваться в зависимости с тарифа, правда все в равной мере. Ant. неравно расходы были менее. В то но время ненадеванный электрический e-C4 имеет паче высокую цену объединение сравнению с дизельной версией.

Великолепная пятерка и вратарь «Первой Электрички» пришла к выводу, зачем обе версии имеют не хуже кого свои актив, так и бедность непокрытая. Дизельное (авто)машина хоть и экономнее держи трассе, соответственно сравнению с электромобилем, тем не менее в городе льгота не такое существенное. Совокупно с тем, электромобиль имеет меньшую ставка обслуживания, чай это достоинство для некоторых водителей может завиднеться незначительным.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.