Mercedes-Benz C-Class получил новую гибридную версию

Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвил нoвую вeрсию пoпулярнoй мoдeли С-Class. Гибриднaя PHEV-вeрсия будeт дoступнa с кузoвaми сeдaн и унивeрсaл, a зaпaс xoдa нa элeктрoтягe дoстигaeт 100 км.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Затем недавнего запуска нового поколения C-Class семейный круг пополнили версии C 300 e и C 300 e Estate с гибридным силовым агрегатом PHEV. Учитывая, фигли запас хода на электротяге вырос накануне более чем 100 км, повседневные маршруты позволительно по большей части одолевать в полностью электрическом режиме не принимая во внимание использования двигателя внутреннего сгорания.

Видео дня

Смешанный силовой агрегат новинки состоит с 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя М 254. Спирт развивает мощность 204 л.с., а орудующий момент составляет 320 Нм. В блоке с автоматической трансмиссией установлен тяговый электромотор, тот или иной имеет в своем арсенале 129 л.с. и 440 Нм. Суммарная всесильность силового агрегата достигает 313 л.с., а отрезок времени достигает 550 Нм.

Вследствие рекуперации кинетическая энергия восстанавливается около замедлении или движении около уклон. Мощность системы превышает 100 кВт. Вдобавок того, водитель самостоятельно может найти режим рекуперации с помощью подрулевых переключателей кайфовый всех режимах, кроме Sport.

Интеллектуальная способ управления гибридным силовым агрегатом получи основе проложенного в навигаторе маршрута активирует электродвигатель в оптимальных местах. Бортовый компьютер учитывает такие факторы, как бы навигационные данные, топография, ограничения скорости и картина движения на всей дистанции пути.

Снова одним достоинством новинки является благосклонность батареи под полом, что-что позволило оптимизировать процессы погрузки-выгрузки багажа. С походом нет ступеньки в багажнике, и отныне. Ant. потом возможна сквозная загрузка. Сие улучшение особенно заметно в модели Estate: метраж пола багажного отделения увеличилась нате 63 мм до 1043 мм. За сравнению с предшественником объем багажного выделения увеличился до 360 л (45 л), а близ сложенных задних сиденьях Estate может поместить до 1375 л (+40 л).

Цены стартуют с 56168 евро следовать седан C 300 e и 57953 евро – вслед универсал C 300 e Estate. Природоохранный бонус в размере 5625 евро в Германии делает обе модели особенно привлекательными. В будущем (теплое) гнездышко пополнят гибридных модификаций с дизельными моторами.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.