Кoмпaния Mercedes-Benz гoтoвит спoртивную мoдификaцию свoeгo нoвeйшeгo элeктрoмoбиля EQS. Тeстoвый прoтoтип зaмeчeн нa Нюрбургрингe.
Oб этoм сooбщaeт пoртaл Carscoops. Нoвинкa пoпoлнит лишних слов) растущую линейку электрических моделей марки, а ее доводкой занимаются специалисты подразделения AMG.
Флагманский электромобиль Mercedes-Benz EQS дебютировал во всем недавно на Шанхайском автошоу. Первое время для модели предусмотрены двум модификации – EQS 450+ (333л.с.) и полноприводный EQS 580 4Matic (524 л.с.). Далее компания планирует предложить версию мощностью 762 л.с.
Числом всей видимости, именно анонсированная мощная модифицирование попала в объективы фотошпионов недалече знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобильчик тщательно укрыт от посторонних зенки защитным камуфляжем, однако, многие детали можно рассмотреть.
В частности, первообраз отличается керамическими тормозными дисками увеличенного диаметра, а фас хорошо видны медно-желтые суппорты. Вне того, сзади виден побольше крупный спойлер на крышке багажника. О с помощью нового аэродинамического обвеса специалисты AMG смогут бить собственный рекорд и сделать и не принимая во внимание того самый обтекаемый пикап в мире еще более совершенным. Напомним, сколько у Mercedes-Benz EQS коэффициент аэродинамического сопротивления Сd равен 0,20, ась? является лучшим показателем в мире средь серийных автомобилей.
Предполагается, что же в процессе работы над спортивными версиями, в подразделении AMG найдут реальность снизить массу автомобиля, которая у серийной версии EQS 580 составляет 2582 кг.
В компании поуже зарегистрировали индексы для новых электрических моделей – EQS43, EQS53 и EQS63. Этак спортивная модификация EQS дебютирует в конце нынешнего лета.