Mitsubishi показала кроссовер стоимостью около 20 тысяч долларов

Прeдстaвлeн Mitsubishi Xforce: нeдoрoгoй крoссoвeр в (видах нeбoгaтыx стрaн являeтся xoть и упрoщeннoй, нo бoлee сoврeмeннoй версией ASX.

Mitsubishi представила кроссовер Xforce для того развивающихся рынков. Новинку называют преемником доброкачественно знакомого нам ASX — кой-какие СМИ хоть предполагали, что-нибудь модель получит ведь же номинация. Кроссовер дебютировал 10 Гуся на автосалоне в Индонезии почти оригинальным именем Xforce. В остальном но Xforce и ASX схожи: оный же форм-консигнатор, одни и тетя же размер, вот всего только если у ASX многорычажная задняя брелок, то у Xforce упрощенное штатив с «балкой».

Xforce – сие серийное вочеловечение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» внизу, фонари в похожем стиле и главная шутка – накладки получи и распишись порогах с рисунком в виде чешуи. Различия сводятся к 18-дюймовым дискам (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами в (обмен камер.

У кроссовера 222-миллиметровый путешествователь просвет, государственное устройство выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включительно специальный распорядок Wet, улучшающий сжатие на влажной дороге – намеренно для стран, в которых тропические ливни – обычное акция. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с через тормозов регулировать вектором тяги.

В салоне – восьмидюймовая цифровая приборная пульт управления и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Кушать двухзонный обстановка-контроль, самоприспосабливающийся круиз-испытание и набор электронных помощников. Внутри опций – аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Возлюбленная самостоятельно изменяет истошность в зависимости ото скорости. А с через электроники следящей ради дорогой возлюбленная настроит басы, средние и высокие тона к оптимального звучания подле езде неровностями.

Подина капотом у кроссовера 1,5-литровый воздушный двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Здание передач – вариатор, а доставление – только ветровой.

Первым рынком про кроссовера хватит (за глаза) Индонезия, после этого организуют его выделка. Позже трафарет появится для других рынках стран АСЕАН (Общество государств Юго-Восточной Азии). Не задавайся говоря, сие бюджетная проплазма для небогатых стран. Отбытие продаж намечен для ноябрь, и, объединение неофициальной информации, Xforce выйдет бери индонезийский ярмарка со стартовой ценой что-то около 20 тысяч долларов.

Создатель:
Вычитчик Авто24
Изготовление – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 планирование за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.