Новый Renault Megane стал электромобилем

Фрaнцузскaя кoмпaния Renault прeзeнтoвaлa элeктричeскую вeрсию пoпулярнoгo xэтчбeкa Megane. Нoвинкa с пристaвкoй E-Tech Electric стaнeт пeрвoй мoдeлью мaрки, кoтoрaя пoлучит нoвую фирмeнную эмблeму.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвинкa пoстрoeнa нa элeктричeскoй плaтфoрмe CMF-EV, кoтoрaя будeт употребляться на различных моделях альянса Renault Nissan.

Небывалый Megane радикально отличается ото предшественника не только электрической “начинкой”, же и габаритами. Автомобиль стал итак на 149 мм (4210 мм), меньшим согласно ширине на 44 мм (1770 мм) и сверх на 53 мм (1500 мм), а колесная краеугольный камень выросла до 2700 мм (+31 мм). Не принимая во внимание того, за счет коротких свесов, черной пластиковой защите бери боковинах и крупных колес (18-20 дюймов получай выбор) автомобиль больше напоминает кроссовер, нежели привычный хэтчбек. В базовую комплектацию вошли светодиодные глаза и выдвижные ручки передних дверей (задние встроены в стойки).

Видео дня

Техническими особенностями новой платформы являются задняя многорычажная подвешивание, а также компоновка всех электрических компонентов в подкапотном пространстве. Движитель осуществляется на переднюю союз. Силовой агрегат нового поколения весит общем 145 кг, что получай 10% меньше, чем у электрокара Renault Zoe. Тонкая литий-ионная АКБ склифосовский поставлять компания LG. Зарядное структура переменного тока имеет объём производства 22 кВт, а в качестве опции не запрещается заказать ЗУ постоянного тока мощностью по 130 кВт.

Новинка хорошего понемножку доступна в двух версиях. Первая оснащена 130-сильным мотором и батареей емкостью 40 кВтч. С таким арсеналом четырехколесный) друг сможет преодолевать до 300 км числом циклу WLTP. Для больше требовательных клиентов компания предложит видоизменение с двигателем на 218 л.с., кормление для которого обеспечит множество на 60 кВтч. Такая вариация сможет порадовать владельца пробегом задолго. Ant. с 470 км. Разгон “сотни” займет приближенно 7,4 с, а максимальная скорость ограничена для отметке 160 км/ч.

В салоне – страна электроники. Шкала приборов имеет диагональ 12,3 дюйма, а вслед инфо-развлекательные функции склифосовский отвечать сенсорный дисплей бери 9 или 12 дюймов в зависимости через комплектации. Мультимедийная система использует платформу Android, имеет встроенные сервисы через Google и возможность обновления “вдоль воздуху”.

Ровный пол обеспечивает предельный комфорт, а для поклажи не считая 440-литрового багажника в салоне предусмотрены многочисленные помещение и отсеки для мелочей общей емкостью 30 л.

Выделка хэтчбеков Renault Megane E-Tech хорошего понемножку организовано на французском заводе в Дуэ. Нате февраль запланирован старт продаж, а первые товарные экземпляры появятся у дилеров по весне.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.