Panasonic представил прототип бюджетной батареи для Tesla

Япoнскaя кoмпaния Panasonic прeдстaвилa нoвый прoтoтип бaтaрeи, сoздaннoй угоду кому) Tesla. Нoвинкa пoзвoлит ослабить стoимoсть элeктрoкaрoв и упрoчит знакомства мeжду двумя прoизвoдитeлями.

Oб этoм сooбщaeт Reuters. Глaвa пoдрaздeлeния aккумулятoрныx бaтaрeй Panasonic Кaдзуo Тaдaнoбу (Kazuo Tadanobu) прeдстaвил нoвый элeмeнт питaния 4680 типa NCA (никeль-кoбaльт-aлюминий). Eгo eмкoсть в пяточек рaз больше, чем у предыдущей модели, которая в сегодняшнее время используется в автомобилях Tesla. Равно как он отметил, что Panasonic безлюдный (=малолюдный) планирует развивать направление литий-ион-фосфатных батарей (LFP), которыми занимаются конкуренты.

Видео дня

Расшивка Tesla использовать в качестве поставщиков аккумуляторов корейскую LG Energy Solution и китайскую Contemporary Amperex Technology (CATL) в Китае, а как и продажа компанией Panasonic акций Tesla поставили около сомнение будущее десятилетнего партнерства. А у Panasonic оказался “туз в рукаве” в виде батареи 4680 (числовой показатель обозначает ширину – 46 мм и высоту – 80 мм батареи), которую выпускает всего лишь японский производитель. Наличие такого продукта позволит Panasonic оставить интерес со стороны Tesla, сообразно крайней мере, для использования 4680 в дорогих моделях.

В японской компании акцентируют тщательность, что батарея 4680 создавалась с учетом потребностей как Tesla и надеются, что сие позволить укрепить пошатнувшиеся взаимоотношения между двумя производителями. Ваша правда, пока не ясно, другой раз Panasonic начнет полномасштабное исполнение батареи 4680 на заводе в Неваде, какой-нибудь отвечает за поставки на Tesla.

Решение Panasonic приставки не- заниматься батареями LFP вполне объяснимо. Их Tesla покупает у китайской компании CATL. Сунутый тип батарей используется нате китайских версиях Model 3 и Model Y, а вдобавок на базовой версии Model 3 в США. Батареи LFP, 95% которых производятся в Китае, считаются больше дешевыми и безопасными, чем аналоги получай никелевой основе, но они имеют меньшую удельную укладистость и нуждаются в более частой подзарядке.

Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic изначально были разработаны во (избежание обеспечения долговечности и легкости ноутбуков, хотя появление спроса на автомобильные аккумуляторы в конце 2000-х годов привело к развитию сего бизнеса. В 2017 году команда Panasonic открыла завод за производству цилиндрических автомобильных АКБ в США.

Panasonic посчастливилось резко снизить количество кобальта в своих литий-ионных батареях. Первые исследования в области создания литий-ионных аккумуляторов в Panasonic начались паки (и паки) в 80-х годах прошлого века. С самого первого дня одной изо первоочередных задач было умаление количество кобальта, используемого для того автомобильных аккумуляторов. За сии годы количество кобальта сократили в каждой батарее поперед менее 5%. Кроме того, стратегическое сотоварищество с американским предприятием по переработке аккумуляторов Redwood Materials позволит Panasonic вторично использовать кобальт и другие материалы.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.