Porsche начала тесты прототипа LMDh для гонок на выносливость

Нeмeцкaя кoмпaния Porsche нaчaлa aктивную стaдию испытaний сoвeршeннo нoвoгo бoлидa LMDh. Нaчинaя с сeзoнa 2023 гoдa, oн будeт бoрoться зa пoбeды в гoнкax нa вынoсливoсть, включaя Лe-Мaн, Дейтону и Себринг.

Об этом сообщает жом-служба производителя. Выступления в чемпионате таблица по гонкам на крепкость. Ant. слабость FIA World Endurance Championship (WEC) и в североамериканском чемпионате средь спортивных автомобилей IMSA будут дефилировать под флагом команды Porsche Penske Motorsport.

Видео дня

Штабель начала интенсивную программу испытаний пользу кого подготовки к гоночной премьере в январе 2023 возраст. Премьера состоится на «24 часах Дейтоны», которые традиционно дают отправление серии IMSA. В качестве двигателя внутреннего сгорания, дополняющего стандартные гибридные основы, предусмотренные регламентом, компания Porsche выбрала V8 с двойным турбонаддувом. Всемогущий агрегат рассчитан на работу держи возобновляемом топливе. Это позволяет объемисто сократить выбросы CO₂.

«Нам было петляво определиться с выбором двигателя для того нашего прототипа LMDh, потому что в продуктовой палитре несколько перспективных базовых вариантов, – поясняет Томас Лауденбах, учитель Porsche Motorsport. – Мы выбрали битурбированный V8, кто, с нашей точки зрения, предлагает наилучшее скрещивание мощностной характеристики, массы и стоимости. Забрасывание. Ant. выключение программы активного тестирования – сие очень важный шаг угоду кому) проекта».

Регламент для автомобилей класса LMDh допускает большую свободу в отношении рабочего объема ДВС, его конструкции и количества цилиндров. Максимальная гармоника вращения составляет 10 000 об/мин, наивысший уровень внешнего шума – 110 децибел. Движущая сила не может весить поменьше 180 кг. Максимальная власть – от 480 до 520 кВт (через 653 до 707 л.с.). Кайфовый время гонки максимальная сила гибридного силового агрегата ограничена бери отметке 500 кВт (680 л.с.). Стандартные компоненты чтобы рекуперации, хранения и отдачи электроэнергии производятся компаниями Williams Advanced Engineering (армада), Bosch (блок мотор-источник и управляющая электроника) и Xtrac (трансмиссия).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.