Renault Nissan и Mitsubishi объявили о новых условиях сотрудничества

Renault-Nissan-Mitsubishi oбъявили o «пeрeзaпускe» aльянсa. В нoвoй стрaтeгии Renault-Nissan-Mitsubishi нaшлoсь мeстo пикaпaм и элeктрoкaрaм

Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi прeдстaвил новую стратегию сотрудничества. Сего плана партнеры намерены приудерживаться не в меньшей мере 15 полет. Он содержит в себя ребаланс перекрестного владения акциями, запускание новых проектов в Индии, Латинской Америке и Европе, а равным образом сотрудничество в области запчастей, послепродажного обслуживания и зарядной инфраструктуры в целях электромобилей.

Взаимоотношения между Renault и Nissan долгое п(р)ошедшее оставались напряженными. Же сейчас компании, очень может быть, пришли к согласию и выработали новую стратегию, которой будут удерживаться как малое) 15 парение. Первое и самое сердцевина – партнеры провели ребалансировку перекрестного владения частицами. Французы передадут трастовому фонду 28,4% с принадлежащих им 43,4% акций Nissan. Т. е. следствие, обе компании смогут отдавать свой голос только 15 процентами имеющихся у них акций.

Renault продолжит обретать по переведенным в траст бумагам дивиденды, а опять же оставит следовать собой привилегия продавать их в случае необходимости. Притом Nissan склифосовский иметь приоритетное прекарий на покупку. Голоса соответственно этим акциям получат индигенат нейтральных, не считая особых случаев: при случае выбирают али увольняют директора Nissan, назначенного Renault может ли быть Комитетом вдоль назначению Nissan, разве при рассмотрении предложений акционеров, невыгодный поддержанных советом директоров Nissan.

Блюдо – Nissan выкупит 15-процентную долю Ampere, электромобильного и софтверного подразделения Renault, а вдобавок вместе с Mitsubishi хватит (за глаза) клиентом Horse. Подо этим именем скрывается осуществляемый (сообща проект Renault и Geely, предусматривающий отворение. Ant. закрытие глобальных центров разработки новых силовых установок. Конечно, все вышеперечисленное безлюдный (=малолюдный) отменяет кооперации в области твердотельных батарей, ассистирующих программных платформ и систем.

Напоследок, анонсированы новые проекты в Латинской Америке, Индии и Европе. Сверху заводе в Аргентине полноте запущено выполнение двух пикапов. Частый для марок полутонник разработает Renault; однотонник, преемника Nissan Frontier / Renault Alaskan, — Nissan. В Мексике Nissan кончайте выпускать с целью Renault какую-нибудь новую моделирующее устройство, первую по (по грибы) 20 планирование. Плюс партнеры выведут для рынок открытый электрокар получи «тележке» CMF-AEV (Renault City K-ZE, Dacia Spring).

С целью Индии рассматриваются с первог несколько проектов, начиная электрокар и потомство кроссовера Renault Triber около маркой Nissan. В Европе появятся ниссановские версии жилочка FlexEVan – его разработают давно 2026 лета, и, возможно, компактные электромобили, решения за которым сызнова не приняты. Единовременно будет идти crescendo количество общих торговых точек, будто снизит прибыль. Начнется строительство зарядной инфраструктуры и появятся другие единственные партнеры, которые займутся переработкой отслуживших аккумуляторов и промышленных отходов.

Оригинатор:
Вычитчик Авто24
Основание – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 полет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.