Владельцы «евроблях» столкнулись с первыми штрафами при растаможке: суммы

В Укрaинe влaдeльцeв aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй рядом иx рaстaмoживaнии штрaфуют нa 34 000 гривeн. Этo прoисxoдит с-зa тoгo, чтo oни пoльзуются услугaми мoшeнникoв и прeдoстaвляют лoжныe дoкумeнты.

Aфeристы зaвлeкaют низкoй ценой в 100 долларов вслед за свои «услуги», и водители, которые ими пользуются, неважный (=маловажный) могут растаможить свои (авто)машина и получают санкции. Кроме денежного штрафа их вот и все задерживают и конфискуют машину. Об этом сообщает сайт UBR.

«Самая большая закавычка – документы. Бывает, что они неправильные, через некоторое время есть какие-то незаконные меры, поддельные доверенности, свидетельства о регистрации. Окр того, машина должна составлять снята с учета за рубежом в условиях карантина. Небось, что человек сам неважный (=маловажный) поедет, так как упихивать ограничения . Значит, будет утилизировать услугами посредников «, – сказал голова Института исследований авторынка Славуня Бучацкий.

Видео дня

Трансцендентно подать таможенную декларацию фрахтовщик «евробляхи» может самостоятельно с подачи веб-портал «Единое Люкарна». Однако за неправильное ее заполнения предусмотрен наказание от 8500 грн следовать ложные данные.

Также растаможивание осложняется из-за ограничений насчет пересечения границы, связанные с пандемией коронавируса. Смотать в Литву и Польшу самостоятельно и ду и придется прибегать к услугам посредников.

Их метраж пока ограничено, а заказов уж набрано на месяцы первое дело, что также затягивает катагенез. Кроме того, нелегко заметить первоначального собственника автомобиля, с которым должен подписать договор купли-продажи.

Тех) пор (пока(мест) точно неизвестно, сколько оформили (авто)машина на иностранном регистрации. Старо, что за первый понедельник процедуру прошли 60 «евроблях».

«Для тех или иных терминалах случается, что люди стоят в очереди, в такой мере как на этих но пунктах оформляются еще и вещи, грузы, фуры и т.д. Очевидно, почто есть пропускная система того али иного терминала, поэтому могут браться какие-то очереди. Да какой-то пиковой нагрузки неважный (=маловажный) наблюдается. Думаю, что симпатия может быть, как в 2018 году, идеже-то во второй половине отведенного срока, в таком случае есть через 3 месяца. Только по нашим подсчетам, мало-: неграмотный более 30-50 тыс. «евроблях» будут оформлены в поток этого полугодового периода легализации», – добавил Бучацкий.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.