Кoмпaния Legende Automobiles пoкaзaлa пeрвыe изoбрaжeния aнoнсирoвaннoгo рaнee прoeктa рeстoмoдa пo мoтивaм Renault 5 Turbo. Прoизвoдствo плaнируют oргaнизoвaть в СШA.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Шайка-лейка Legende Automobiles, основанная в Лос-Анджелесе французским дизайнером Аланом Дерозье, намерена создать производство рестомодов Legende Turbo 3 в целомудренность Renault 5 Turbo.
Видео дня
Сия модель была создана в 80-е годы в (видах омологации раллийного болида. Хетчбек имел среднемоторную компоновку, попятный привод и независимую подвеску, а собирала их родственная набор Alpine. 1,4-литровый двигатель с впрыском топлива и турбокомпрессором Garrett выдавал «получи и распишись гора» 160 л.с. За пятерка лет было изготовлено слабее. Ant. более 5 тысяч экземпляров.
В создание рестомода выключая Legende Automobiles вовлечены настройка-ателье SoCal Frenchiez и BloodMotorsport. Последняя короче отвечает за техническую «начинку» возрожденной легенды. Следовать основу взяли обычный Renault 5, кабриолет которого расширили по образу и подобию версии 5 Turbo, а кузовные панели выполнили с углепластика.
Четырехцилиндровый турбомотор мощностью 400 л.с. расположен после сиденьями и приводит задние железный конь. Для управления секвентальной коробкой передач разрешается воспользоваться как классическим рычагом, где-то и подрулевыми лепестками. Спереди и назади установили двухрычажную подвеску. Фас – 16-дюймовые колеса, а паровозиком. Ant. впереди — 17-дюймовые.
Интерьер выполнен в ретро стиле, же все приборы цифровые. Legende Turbo 3 оснащен двухзонным среда-контролем, спортивными креслами с четырехточечными ремнями, а вот и все каркасом безопасности. Стоимость и мероприятия производства станут известны там.